banner

Создание заявки без установки приложения

В обслуживаемых помещениях размещены таблички с QR-кодами.

При обнаружении проблемы есть возможность создать заявку, отсканировав QR-код через приложение «Камера» или любым другим приложением для сканирования QR-кодов.

Если приложение не установлено, то автоматически запустится временное мини-приложение, через которое можно создать заявку. В нем вы сможете выбрать подходящий для обнаруженной проблемы тип заявки.

Главный экран мини-приложения

Откроется меню создания заявки. В зависимости от выбранного типа заявки, в меню могут находиться разные поля, которые можно заполнить, чтобы описать найденную проблему. Есть возможность прикрепить фотографию, оставить комментарий, выбрать один или несколько предподготовленных вариантов с помощью чекбокса.

Меню создания заявки

После внесения всей необходимой информации, нажмите кнопку «Отправить».

Для создания заявки необходимо указать номер телефона и имя, чтобы исполнители знали, перед кем нужно отчитаться по итогу выполнения заявки. После того, как данная информация будет указана — заявка создастся и вам будет предложено установить приложение Wave Service.

Установив приложение, вы сможете отслеживать выполнение своих заявок, оценивать качество выполненных работ, получать информационные сообщения от управляющей компании и создавать заявки без использования QR-кодов. Однако, установка остаётся на ваше усмотрение.

Создание заявки через приложение

Через приложение создать заявку можно двумя способами:

  • С помощью сканирования QR-кода;
  • Вручную, выбрав нужное помещение в приложении.

QR-код можно отсканировать как любым сторонним сканером, так и из приложения, выбрав вкладку QR-код внизу экрана.

Навигационное меню (QR-код)

Процесс создания заявки такой же, как и через временное мини-приложение. Если вы еще не зарегистрированы на момент создания заявки, необходимо будет указать имя и номер телефона. После создания первой заявки, вы останетесь зарегистрированными в приложении, и указывать данные при создании новых заявок не потребуется.

Для создания заявки без сканирования QR-кода нужно быть зарегистрированным в системе и иметь дополнительные права. Для получения прав обратитесь к ответственному за Wave Service сотруднику компании.

После этого вы сможете зайти в приложение, выбрать вкладку «Действия» и нажать на кнопку + в верхнем левом углу экрана. Далее вам необходимо выбрать помещение, для которого вы хотите завести заявку. Откроется экран с выбором типа заяви, выберите подходящий и заполните поля, чтобы передать информацию об обнаруженной неполадке и нажмите на кнопку «Отправить».

Если у созданной вами заявки установлено регламентированное время выполнения, то вы увидите его после создания.

Пример выбора помещения и создания заявки

Готово! Заявка создана.

Возможности приложения Wave Service

Устанавливая и регистрируясь в приложении, вы сможете не только создавать заявки без использования QR-кода, но и получите дополнительные возможности.

Вы сможете:

  • Отслеживать выполнение созданных заявок;
  • Получать ответы/комментарии/фотографии от УК по созданным заявкам;
  • Оценивать качество выполнения созданной заявки;
  • Получать Push-уведомления о работе с заявками.

Чтобы отслеживать выполнение созданных заявок, перейдите во вкладку «События» в нижней части главного экрана в приложении. Здесь отображаются все созданные вами заявки.

В правом верхнем углу каждой заявки есть индикатор, который подскажет в каком статусе находится ваша заявка:

  • «Зеленая галочка» — Заявка выполнена;
  • «Серые часы» — Заявка открыта.

Иконки состояния заявок

Когда исполнитель выполняет созданную заявку, она переходит в статус «Выполнена». Вы можете зайти в заявку через ту же вкладку «События» и увидеть время создания и время выполнения. Также, если к заявке был оставлен комментарий или фотография, вы также можете найти их здесь.

В нижней части экрана заявки в меню «События» вы можете оценить качество выполнения заявки. Для этого необходимо выбрать оценку (от 1 до 5 звезд) и нажать на кнопку «Отправить». Если вы ошиблись с оценкой или изменили свое мнение, то оценку можно изменить просто отправив её заново.

Просмотр события и оценки

Push-уведомления приходят, когда созданная вами заявка взята в работу исполнителем и когда заявка становится выполненной.

Push-уведомления работают только в указанное рабочее время объекта (обычно это с 9 до 18 рабочие дни). В нерабочее время приложение не будет вас беспокоить.

Отображение пуш-уведомлений на Android