banner

Роли исполнителей

В системе Wave Service предусмотрены роли для исполнителей, в зависимости от которых, исполнителю становится доступным тот или иной функционал. Например, исполнитель с ролью «Доступ к телефону» может видеть номер человека, который создал заявку. Без такой роли номер будет скрыт.

В статье весь функционал, который требует дополнительных ролей, будет отмечен.

Если для вашей работы не хватает выданных вам ролей, то для их получения вы можете обратиться к ответственному за Wave Service сотруднику компании.

Мобильное приложение

Рассмотрим доступные вам, как исполнителю, экраны мобильного приложения для работы с заявками.

Работать с заявками можно в меню «Кабинет» (правый нижний угол), в данном меню вы, в зависимости от настроек можете найти до трёх вкладок:

  • Мои;
  • Подчиненные;
  • На проверку.

Для работы с закрытыми заявками предусмотрено меню «Архив».

Вкладки «Мои», «Подчиненный», «На проверку», меню «Архив»

Вкладка «Мои»

Во вкладке «Мои» вы увидите все заявки, которые назначены вам для выполнения. Нажав на заявку, можно ознакомиться со всей информацией о ней.

Описание заявки

  • Тип заявки (Например уборка или ремонт);
  • Помещение, для которого была создана заявка;
  • Номер заявки;
  • Дата и время, к которому заявка должна быть выполнена. Если заявка не будет выполнена к указанному времени, она будет считаться просроченной;
  • Имя заявителя;
  • Телефон заявителя (Необходимо роль «Доступ к телефону»);
  • Сообщение и фотографии, описывающие проблему;
  • Дата и время создания заявки;
  • Имя исполнителя, на которого назначена заявка.
Что можно сделать в меню заявки?
  1. Взять заявку в работу. Заявитель увидит, что работа по его заявке начата. Также, если изначально заявка может быть выполнена несколькими исполнителями, то, при взятии в работу, заявка закрепляется за одним человеком. Остальные исполнители перестанут ее видеть во вкладке «Мои».
  2. Указать информацию, которую увидит заявитель при закрытии заявки. В зависимости от настроек заявки это может быть комментарий и/или фотография.
  3. Закрыть заявку. При закрытии заявитель получит уведомление о том, что его заявка выполнена.

Взятие в работу, закрытие заявки

  1. Назначить исполнителя (Необходима роль «Ответственный»). Если у вас есть подчиненные, то заявку можно назначить на одного их них. Для этого нажмите на кнопку «Назначить исполнителя», выберите из списка нужного человека и нажмите на кнопку «Назначить». После этого данная заявка отобразится у подчиненного во вкладке «Мои».
Назначение заявки на исполнителя
  1. Перевести на руководителя. С помощью дополнительного меню можно перевести заявку на руководителя. При этом ответственным за заявку станет ваш прямой руководитель, указанный в системе.
Перевод заявки на руководителя
  1. Ознакомиться с историей заявки. Через дополнительное меню можно ознакомиться с историей заявки. В истории указано когда и кем создана заявка, указаны.
Просмотр истории заявки

Новые заявки, которые вы еще не просматривали дополнительно помечаются черной точкой, с левой стороны от заявки.

Просмотренная и не просмотренная заявки

Вкладка «Подчиненные»

Во вкладке «Подчиненные» вы увидите открытые и взятые в работу заявки, которые назначены на ваших подчинённых.

Здесь, как и во вкладке Мои», вы можете ознакомиться с информацией по каждой заявке и произвести над ней следующие действия:

  1. Указать информацию, которую увидит заявитель при закрытии заявки;
  2. Закрыть заявку. Руководитель может закрывать заявки всех своих подчиненных;
  3. Переназначить исполнителя. Руководитель может перевести заявку с одного подчиненного на другого;
  4. Перевести на руководителя. При переводе заявки на руководителя, за заявку станет ответственным прямой руководитель исполнителя;
  5. Ознакомиться с историей заявки.

Вкладка «На проверку»

Во вкладку «На проверку» руководителю попадают заявки, закрытые его подчиненными. Данная функция может быть отключена для отдельных типов заявок.

Руководитель получает Push-уведомление, может ознакомиться с деталями выполнения заявки и либо закрыть ее, либо вернуть на исполнителя, если посчитает, что заявка была выполнена некорректно.

Push-уведомление о поступлении заявки на проверку

Возврат заявки на исполнителя

Архив

В меню «Архив» вы можете ознакомиться со всей информацией о закрытых заявках.

Для удобного поиска нужной заявки предусмотрены фильтр и поиск. С помощью номера заявки можно быстро найти интересующую вас заявку. Чтобы найти несколько заявок, можно ввести их номера через пробел.

Благодаря фильтру есть возможность ознакомиться со всеми заявками, сгруппировав их по общему признаку, например период, в течении которого были закрыты заявки, их тип или помещение, для которых они были созданы.

Поиск заявки в архиве

Статусы заявки

  • Открыта (серые часы). Заявка получает статус «Открыта» сразу после создания или после переоткрытия. В данном статусе заявку видят все исполнители, которые могут взять ее в работу и их руководители.
  • В работе (иконка плей). Заявка получает статус «В работе», когда исполнитель взял заявку в работу. Заявка может быть в работе только у одного исполнителя. Заявка пропадает из вкладки «Мои» у остальных возможных исполнителей.
  • Просрочена (красные часы). Когда заканчивается время, в течении которого заявка должна быть выполнена, она переходит в статус «Просрочена».
  • Закрыта (зеленая галочка). После выполнения работ по заявке, исполнитель закрывает ее, присваивая ей статус «Закрыта». При переходе заявки в этот статус, заявитель получает уведомление о том, что его заявка выполнена.

Статусы заявки

Работа с заявками

После создания, заявка автоматически назначается исполнителю, согласно настройкам системы. При получении новой заявки исполнителю поступит Push-уведомление.

Новая заявка появляется во вкладе «Мои» у исполнителя, и во вкладке «Подчиненные» у руководителя.

Вы можете получить заявку несколькими способами:

  • Сразу после создания заявителем;
  • После назначения вам заявки руководителем;
  • После эскалации заявки подчиненным.

Во всех этих случаях вы можете отследить историю заявки с помощью кнопки «История заявки».

После получения заявки, вы можете ознакомиться с информацией во вкладке «Мои», выполнить работу по заявке и закрыть ее.

Также вы можете назначить заявку своему подчиненному, ответственному за работы, описанные в заявке. После того, как работа будет выполнена и подчиненный закроет заявку, вам необходимо будет ее проверить и закрыть из вкладки «Подчиненные».

Если проблема, описанная в заявке, выходит за ваши должностные обязанности, вы можете эскалировать ее на своего прямого руководителя. Сделать это можно в дополнительном меню на экране заявки.

После того, как заявка будет выполнена, заявитель получит об этом уведомление и сможет оценить работу по заявке.