Top.Mail.Ru
Баннер: запускаем WS Messenger

Продукт

Чаты

Wave Service запускает отраслевой мессенджер для управляющих и сервисных компаний

Author avatar

Изабелла Полякова

читать 5 минут
2 февраля 2023
Author avatar

Изабелла Полякова

читать 5 минут
2 февраля 2023

Делимся радостной новостью! У нас появился специализированный мессенджер для управляющих, специалистов АХО, офис- и HR-менеджеров.

Предыстория: как мы пришли к идее разработать собственный мессенджер

В 2022 году команда Wave Service задалась важным вопросом:

Команда Wave Service задаётся важным вопросом.png Команда Wave Service задаётся важным вопросом

И для этого мы стали ещё активнее изучать потребности целевой аудитории, общаться с текущими и новыми клиентами. В общем, выявляли, что ещё такого можно автоматизировать в сфере обслуживания недвижимости, какие данные превратить в цифру и зафиксировать в системе. Всё по проверенным продуктовым практикам :)

Цифры, которые нам совсем не нравились

Сотрудники АХО, HR-менеджеры и управляющие бизнес-центрами — ядро нашей целевой аудитории — пользуются системой Wave Service в основном для обработки внешних заявок.

Например, обращения от арендаторов, резидентов или посетителей. Формула простая: «Есть заявка в системе, мы её через систему и решаем». Такие заявки составляют примерно 30% от общего количества всех рабочих задач обслуживающего персонала.

Около половины всех рабочих задач, чаще внутренние заявки, решаются через мессенджеры, тот же WhatsApp*.

На примере:

При обходе помещения офис-менеджер замечает, что кто-то пролил кофе. Это как раз та проблема, о которой проще сообщить сотрудникам в переписке, чем создавать заявку. И мы согласны.

Сравните:

Creating request (Как создаются заявки в системе Wave Service).pngКак создаются заявки в привычном чате
Creating request (Как создаются заявки в системе Wave Service).png
  • iconicon
Creating request (Как создаются заявки в системе Wave Service).png
Как создаются заявки в привычном чате

Сравнение: как создаются заявки в системе Wave Service и в привычном чате

Оставшиеся неоцифрованные задачи — это допустимый порог адекватности: неприятности, которые исправляются за секунды по телефону или простым движением руки. Например, пополнить бумагу в принтере, если пачка лежит рядом. На такие заявки в системе претендовать сложно.

Распределение всех задач обслуживания недвижимости.png Распределение всех задач обслуживания недвижимости

Но мы же стремимся создать продукт, который закроет сразу большую часть потребностей в процессах обслуживания и эксплуатации.

  • Продвигаем идеи прозрачной аналитики
  • Быстрого поиска информации о качестве работы сотрудников
  • Качественной обратной связи с арендаторами/гостями/резидентами
  • И всего, что поможет принимать верные решения по оптимизации бизнес-процессов и поддержанию высокой планки обслуживания.

В общем, мы за это:

Что важно команде Wave Service.png Что важно команде Wave Service

А когда половина задач решается через чаты, система не раскрывает своей ценности.

Ожидания и реальность :(.png Ожидания и реальность :(

Решение было на поверхности — нужно придумать что-то, что заменит привычные чаты в рабочих процессах, и автоматизирует передачу данных в систему.

Так и появился WS Messenger: как WhatsApp*, но удобнее

Создание отраслевого мессенджера внутри системы Wave Service — это то решение, которое поможет вести учёт внутренних задач и повысить пользу системы для клиентов.

Гордость команды Wave Service.png Гордость команды Wave Service

Одна из основных концепций WS Messenger — быть таким же удобным для переписки как WhatsApp* или Telegram. Но изобретать велосипед и конкурировать с классными решениями смысла нет, а вот перенять у них лучшие практики — идея хорошая. То есть фото, видео, смайлики, ответы и группы — и всё, к чему мы так привыкли в онлайн-общении.

И, конечно, дополнить нужными для управляющих и сервисных компаний функциями — например, единый список сотрудников, возможность создания, обсуждения и закрытия задач прямо через чат в процессе работы.

Активно работаем с возражениями.png Активно работаем с возражениями

Как типовая УК решает внутренние задачи и отслеживает работу сотрудников в обычных чатах

  1. Есть хаотичные чаты в WhatsApp* или Telegram, где состоят какие-то сотрудники. Например, специалисты по ремонту, менеджеры по клинингу, грузчики и электрики.
  2. Администратор на объекте замечает проблему и сообщает в общий чат детали.
  3. Кто-то по негласным зонам ответственности берёт задачу в работу, потом отписывается по готовности.
  4. У администратора информация сохраняется в переписке.

При этом:

  • Нет контроля времени выполнения задачи
  • Нет отчётности о проделанной работе
  • Да и заявка не попадает в общую статистику, поэтому оценить эффективность работы становится сложно.

Если руководителю понадобится отчёт о том, кто что сделал в такой-то день, придётся вручную всё доставать из чата. В среднем, на объекте 5000 м² это может занимать 2.5 часа в неделю.

Как создаются заявки в чате WhatsApp*.png

Как создаются заявки в чате WhatsApp*

И как мы предлагаем выстроить работу с помощью WS Messenger

  1. Перед началом работы в WS Messenger удалите WhatsApp*. Ну, ладно, мы неудачно шутим...

На самом деле, советуем уже при внедрении перестать пользоваться популярными мессенджерами для работы и создать все нужные чаты в специализированном мессенджере.

В списке доступных контактов для общения будут только ваши коллеги. Это удобно, потому что единый список всегда под рукой у руководителя, и обратиться к любому сотруднику можно за пару кликов.

Единый список сотрудников в WS Messenger

Единый список сотрудников в WS Messenger

  1. Создать чаты по рабочим вопросам можно так же, как и в привычном мессенджере:

Создать группу icon добавить контакты из списка icon готово.

Плюс в том, что личные контакты не перемешиваются с рабочими — в отраслевом мессенджере их просто нет.

А ещё в WS Messenger при создании чата можно выбрать его тип. Например: чат клининга или электрики. К каждому чату привязывается перечень работ, «тип заявки».

  • Для клининга — вынос мусора, влажная уборка
  • Для электрики — замена лампочек, проверка проводов
  • И ещё множество вариаций под ваши процессы обслуживания

Задачи, которые обсуждаются в этом чате, будут автоматически распределены по выбранному типу заявки.

Настройка тематического чата в WS MessengerВыбор типа заявок для чата.pngТематические чаты в WS Messenger.png
Настройка тематического чата в WS Messenger
  • iconicon
Настройка тематического чата в WS Messenger
Выбор типа заявок для чата.png
  • iconicon

Создание тематических чатов в WS Messenger

  1. Если на объекте обнаружен инцидент, то о нём сообщают в нужном чате.

Например, уже известный нам кот оторвал жалюзи icon администратор пишет в чат специалистов по ремонту о проблеме.

Как создаются задачи в WS Messenger.png

Как создаются задачи в WS Messenger

  1. Дальше зависит от настроек. Задачи могут назначаться автоматически на ответственного сотрудника, либо руководитель может выбрать из списка.

После того как сотрудник берёт задачу в работу, статусы видны в этом же чате и дублируются push-уведомлениями.

Статус задачи в WS Messenger.pngPush-уведомления из мессенджера.png
Статус задачи в WS Messenger.png
  • iconicon
Статус задачи в WS Messenger.png
Push-уведомления из мессенджера.png

Задачи в WS Messenger

  1. Весь процесс от создания заявки до оценки работы фиксируется системой и попадает в отчёты.

Отслеживание задач из WS Messenger в отчётах.png Отслеживание задач из WS Messenger в отчётах

Кому и почему пригодится отраслевой мессенджер

Wave Service создаёт продукт для тех, кто заботится о недвижимости и сотрудниках, поэтому и целимся прежде всего на управляющих, специалистов АХО и HR-менеджеров.

И вот в чём мы видим ценность WS Messenger:

  • Вы не тратите время и деньги на обучение сотрудников: мессенджер легко внедрить, не нужно привыкать и долго настраивать.
  • Личные переписки отделены от рабочих — все чаты организованы, никакой путаницы и случайной отправки сообщения не тому человеку.
  • Управляете внутренними задачами привычным образом — через чат: открываете заявку, обсуждаете и выполняете работу с полным контролем исполнения в чате.
  • Добавляете статистику к рабочим обсуждениям — вся информация о ходе выполнения задач сохраняется в единой базе данных. Автоматические отчёты расскажут всё о созданных, выполненных и просроченных задачах в разрезе каждого сотрудника.
  • Формируете честный KPI сотрудников на основе достоверных данных: через систему проходит до 80% рабочих задач — и это без внедрения сложных программных продуктов.
  • Сохраняете уверенность в сохранности данных с российской разработкой. Все данные хранятся на территории РФ.

Вместо вывода: сравнение с популярными мессенджерами

Мы никогда не выступали против популярных чатов. Это классные инструменты, которые тоже сыграли роль в создании WS Messenger.

Использование популярных мессенджеров в решении рабочих задач опасно тем, что со временем нарастёт хаос — что-то потеряется или забудется. Статус задач толком не отслеживается, и какие-то улучшения планировать невозможно.

Пока компания маленькая, ничего особо страшного не произойдёт. Но уже на этом этапе важно запланировать автоматизацию и искать эффективные ИТ-решения, чтобы избежать проблем в будущем.

В таблице подвели итоги статьи и сравнили мессенджеры в работе.

Сравнение WS Messenger с популярными мессенджерами в рабочих процессах.png Сравнение WS Messenger с популярными мессенджерами в рабочих процессах

Мы уже тестируем мессенджер, собираем обратную связь и планируем добавлять новые функции. В общем, делаем всё, чтобы продукт максимально проявил свою ценность, и первоначальная идея удобного отраслевого чата была достигнута.

Решение о том, нужен ли такой мессенджер — принимать только вам. А если мы всё-таки заинтересовали, напишите нам. Сейчас предлагаем специальные условия для ранних клиентов.

Наше желание скорее поработать с новыми клиентами.png Наше желание скорее поработать с новыми клиентами

*WhatsApp принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещённой в Российской Федерации.

Переходите на современный уровень обслуживания вместе с Wave Service

Бесплатно 14 дней 🔥

icon

Быстрый старт

icon
Логотип «АХП объединение»
Логотип «РКН»
Логотип «Роспатент»
Логотип «Реестр программного обеспечения»
Логотип «Минцифры России»

Пробуйте бесплатно 14 дней

Начните использовать современный инструмент для обслуживания недвижимости.

iconiconiconiconiconicon

+7 (812) 600-20-11

г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А

OOO «ВейвПоинт», ИНН 7840475500

iconiconiconiconicon
iconiconiconiconicon

Техподдержка

Центр поддержкиsupport@waveservice.app+7 (921) 189-79-96
iconicon

С 9:00 до 18:00 МСК в рабочие дни.
Ответим в течение 4-x часов
по любому удобному каналу связи.

google-play-button button
app-store-button button
app-gallery-button button
rustore-button button

+7 (812) 600-20-11

г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А

OOO «ВейвПоинт», ИНН 7840475500

Техподдержка

Центр поддержкиsupport@waveservice.app+7 (921) 189-79-96
iconicon

С 9:00 до 18:00 МСК в рабочие дни.
Ответим в течение 4-x часов
по любому удобному каналу связи.

Приложение

icon

Отсканируйте код,
чтобы загрузить

google-play-button button
app-store-button button
app-gallery-button button
rustore-button button

Техподдержка

Центр поддержкиsupport@waveservice.app+7 (921) 189-79-96
iconicon

С 9:00 до 18:00 МСК в рабочие дни.
Ответим в течение 4-x часов
по любому удобному каналу связи.

Приложение

icon

Отсканируйте код,
чтобы загрузить

Отсканируйте код,
чтобы загрузить

google-play-button button
app-store-button button
app-gallery-button button
rustore-button button