Рекомендуем к прочтению

Баннер: Вежливые ответы в один клик

Продукт

Вежливые ответы в один клик: как мы помогаем управляющим компаниям держать планку высокого сервиса

Рассказываем, почему мы решили добавить шаблоны быстрых ответов для исполнителей и как ими пользоваться.

читать 5 минут1 сентября 2022
Баннер: кейс применения Service desk в коворкинге

Кейс

Сервисные офисы и коворкинги: стильно, модно, а как обслуживать? Поможет Service desk

Нужна ли система автоматизации гибким рабочим пространствам? Рассказываем на примере сервисного офиса CASE.

читать 9 минут18 августа 2022
Баннер: Service desk или WhatsApp с Excel

Продукт

Service desk или WhatsApp* с Excel. Как управляющей компании автоматизировать внутренние задачи и выжить

Многие УК работают с внутренними задачами в мессенджерах и таблицах Excel. Разбираемся, когда пора от этого отказаться.

читать 12 минут5 августа 2022
Баннер: Push-уведомления в браузере

Инструкции

Push-уведомления в браузере: как включить и настроить

Как руководителю всегда быть в курсе событий, даже если рядом нет телефона? Показываем, как включить push-уведомления от Wave Service в популярных браузерах.

читать 5 минут24 ноября 2022
Баннер: инвентаризация через QR-код

Кейс

Инвентаризация через QR-код: как Wave Service помогает компаниям управлять имуществом

Ведём вас по этапам внедрения модуля «Инвентаризация» и рассказываем, как автоматизация помогает в управлении имуществом.

читать 10 минут10 ноября 2022
Баннер: Service desk в гостиничном бизнесе

Кейс

Простое мобильное приложение для сервиса на 5 звёзд: как получить больше отзывов и влюбить гостей в ваш отель

Набираемся опыта в гостиничном бизнесе. Кейс об автоматизации услуг в отеле — завтраки, напитки, расходники и другое — теперь через QR-код.

читать 7 минут2 ноября 2022
Баннер: кейс применения Wave Service для шеринга парковок

Кейс

Честно о шеринге парковок: этим пока мало пользуются, но мы не сдаёмся

Подготовили небольшой кейс о классной идее, которая пока не так популярна. Как мы внедрили шеринг парковок внутри компании, и почему даже айтишникам бывает сложно в автоматизацию.

читать 5 минут26 октября 2022
Баннер: Проблемы современного офиса

Продукт

Для специалистов АХО и HR-менеджеров: мы знаем, о каких проблемах молчат сотрудники

Офисные сотрудники ежедневно сталкиваются с бытовыми проблемами. Нередко об этом молчат, а раздражение никуда не пропадает. Делимся их историями и предлагаем решение.

читать 7 минут13 октября 2022
Баннер: Проблемы в жилищном треугольнике

Кейс

Цифровизация в бездействии: почему современному застройщику трудно достигать благих целей

Делимся опытом о закрытом пилоте и рассуждаем о проблемах цифровизации в жилищном треугольнике: что получается, когда сотрудники УК и жильцы не понимают целей застройщика.

читать 10 минут5 октября 2022
Баннер: За счет цифры: какие IT-инструменты помогают недвижимости в кризис

Медиа

За счет цифры: какие IT-инструменты помогают недвижимости в кризис

Компании, которые инвестировали в автоматизацию, были более устойчивы к кризису, снизили риски и затраты, повысили производительность.

читать 5 минут15 сентября 2022
Баннер: Вежливые ответы в один клик

Продукт

Вежливые ответы в один клик: как мы помогаем управляющим компаниям держать планку высокого сервиса

Рассказываем, почему мы решили добавить шаблоны быстрых ответов для исполнителей и как ими пользоваться.

читать 5 минут1 сентября 2022
Баннер: автоматизированные пропуска

Кейс

Автоматизированные пропуска: как управляющим компаниям экономить время и ресурсы с помощью Service desk

Подготовили кейс с УК «Теорема». Рассказываем, как и зачем стоит автоматизировать выдачу временных пропусков в бизнес-центры.

читать 10 минут25 августа 2022
Баннер: кейс применения Service desk в коворкинге

Кейс

Сервисные офисы и коворкинги: стильно, модно, а как обслуживать? Поможет Service desk

Нужна ли система автоматизации гибким рабочим пространствам? Рассказываем на примере сервисного офиса CASE.

читать 9 минут18 августа 2022
Баннер: Service desk или WhatsApp с Excel

Продукт

Service desk или WhatsApp* с Excel. Как управляющей компании автоматизировать внутренние задачи и выжить

Многие УК работают с внутренними задачами в мессенджерах и таблицах Excel. Разбираемся, когда пора от этого отказаться.

читать 12 минут5 августа 2022
Баннер: как автоматизировать процессы обслуживания офиса

Просто о сложном

Как автоматизировать процессы обслуживания офиса? Разбираемся с FM, CRM, FSM, Help desk и Service desk

Рассказываем, с чем сталкиваются управляющие компании при выборе систем автоматизации сервисных заявок.

читать 10 минут28 июля 2022
Баннер: внедрение Wave Service в экопроекте Чистый Петербург

Кейс

Заботимся о комфорте участников экопроекта Чистый Петербург

В кейсе расскажем, как Wave Service помогает экоактивистам получать бонусные баллы в обмен на сданное на переработку вторсырьё: что сделали, что получилось и чему научились сами.

читать 7 минут30 мая 2022
Как создать помещение и привязать QR-код

Инструкции

Как создать помещение и привязать QR-код

В этой инструкции для администраторов Wave Service расскажем, как создать помещение, указать его тип и привязать к помещению табличку с QR-кодом.

читать 4 минуты14 марта 2022
Баннер: инструкция для исполнителей по обработке заявок в Wave Service

Инструкции

Обработка заявок. Инструкция для исполнителей

Что делать, когда вы получили заявку на обслуживание? Посмотрите обзор функционала по работе с заявками и пошаговую инструкцию для исполнителей.

читать 15 минут18 февраля 2022
Баннер: инструкция для заявителей как создать заявку в Wave Service

Инструкции

Как создать заявку на обслуживание?

Как заявителю создать заявку на обслуживание? Показываем все способы отправить заявку, отследить статус выполнения и оценить качество работ.

читать 4 минуты4 февраля 2022
Баннер: Как сделать процессы управления недвижимостью прозрачными

Медиа

Как сделать процессы управления недвижимостью прозрачными

Сегодня потребителями ценится скорость обслуживания. В том числе этого хотят арендаторы бизнес- и торговых центров. И хотя ИТ-решения под эту задачу уже есть, УК не спешат их внедрять.

читать 7 минут20 января 2022
Баннер: Собственное приложение для бизнес-центра — не так дорого, как кажется

Медиа

Собственное приложение для бизнес-центра — не так дорого, как кажется

Внедрение цифровых технологий помогает управляющим компаниям обеспечивать высокое качество обслуживания и оставаться привлекательными для арендаторов.

читать 3 минуты23 декабря 2021
Баннер: как появился продукт Wave Service

Продукт

Как появился Wave Service

В конце 2019-го года команде WavePoint поступило предложение взять на поддержку продукт, в разработке которого мы принимали непосредственное участие как подрядчик.

читать 7 минут14 ноября 2021
Баннер: Проблемы современного офиса

Продукт

Для специалистов АХО и HR-менеджеров: мы знаем, о каких проблемах молчат сотрудники

Офисные сотрудники ежедневно сталкиваются с бытовыми проблемами. Нередко об этом молчат, а раздражение никуда не пропадает. Делимся их историями и предлагаем решение.

читать 7 минут13 октября 2022
Баннер: Вежливые ответы в один клик

Продукт

Вежливые ответы в один клик: как мы помогаем управляющим компаниям держать планку высокого сервиса

Рассказываем, почему мы решили добавить шаблоны быстрых ответов для исполнителей и как ими пользоваться.

читать 5 минут1 сентября 2022
Баннер: Service desk или WhatsApp с Excel

Продукт

Service desk или WhatsApp* с Excel. Как управляющей компании автоматизировать внутренние задачи и выжить

Многие УК работают с внутренними задачами в мессенджерах и таблицах Excel. Разбираемся, когда пора от этого отказаться.

читать 12 минут5 августа 2022
Баннер: как появился продукт Wave Service

Продукт

Как появился Wave Service

В конце 2019-го года команде WavePoint поступило предложение взять на поддержку продукт, в разработке которого мы принимали непосредственное участие как подрядчик.

читать 7 минут14 ноября 2021
Баннер: инвентаризация через QR-код

Кейс

Инвентаризация через QR-код: как Wave Service помогает компаниям управлять имуществом

Ведём вас по этапам внедрения модуля «Инвентаризация» и рассказываем, как автоматизация помогает в управлении имуществом.

читать 10 минут10 ноября 2022
Баннер: Service desk в гостиничном бизнесе

Кейс

Простое мобильное приложение для сервиса на 5 звёзд: как получить больше отзывов и влюбить гостей в ваш отель

Набираемся опыта в гостиничном бизнесе. Кейс об автоматизации услуг в отеле — завтраки, напитки, расходники и другое — теперь через QR-код.

читать 7 минут2 ноября 2022
Баннер: кейс применения Wave Service для шеринга парковок

Кейс

Честно о шеринге парковок: этим пока мало пользуются, но мы не сдаёмся

Подготовили небольшой кейс о классной идее, которая пока не так популярна. Как мы внедрили шеринг парковок внутри компании, и почему даже айтишникам бывает сложно в автоматизацию.

читать 5 минут26 октября 2022
Баннер: Проблемы в жилищном треугольнике

Кейс

Цифровизация в бездействии: почему современному застройщику трудно достигать благих целей

Делимся опытом о закрытом пилоте и рассуждаем о проблемах цифровизации в жилищном треугольнике: что получается, когда сотрудники УК и жильцы не понимают целей застройщика.

читать 10 минут5 октября 2022
Баннер: автоматизированные пропуска

Кейс

Автоматизированные пропуска: как управляющим компаниям экономить время и ресурсы с помощью Service desk

Подготовили кейс с УК «Теорема». Рассказываем, как и зачем стоит автоматизировать выдачу временных пропусков в бизнес-центры.

читать 10 минут25 августа 2022
Баннер: кейс применения Service desk в коворкинге

Кейс

Сервисные офисы и коворкинги: стильно, модно, а как обслуживать? Поможет Service desk

Нужна ли система автоматизации гибким рабочим пространствам? Рассказываем на примере сервисного офиса CASE.

читать 9 минут18 августа 2022
Баннер: внедрение Wave Service в экопроекте Чистый Петербург

Кейс

Заботимся о комфорте участников экопроекта Чистый Петербург

В кейсе расскажем, как Wave Service помогает экоактивистам получать бонусные баллы в обмен на сданное на переработку вторсырьё: что сделали, что получилось и чему научились сами.

читать 7 минут30 мая 2022
Баннер: Push-уведомления в браузере

Инструкции

Push-уведомления в браузере: как включить и настроить

Как руководителю всегда быть в курсе событий, даже если рядом нет телефона? Показываем, как включить push-уведомления от Wave Service в популярных браузерах.

читать 5 минут24 ноября 2022
Как создать помещение и привязать QR-код

Инструкции

Как создать помещение и привязать QR-код

В этой инструкции для администраторов Wave Service расскажем, как создать помещение, указать его тип и привязать к помещению табличку с QR-кодом.

читать 4 минуты14 марта 2022
Баннер: инструкция для исполнителей по обработке заявок в Wave Service

Инструкции

Обработка заявок. Инструкция для исполнителей

Что делать, когда вы получили заявку на обслуживание? Посмотрите обзор функционала по работе с заявками и пошаговую инструкцию для исполнителей.

читать 15 минут18 февраля 2022
Баннер: инструкция для заявителей как создать заявку в Wave Service

Инструкции

Как создать заявку на обслуживание?

Как заявителю создать заявку на обслуживание? Показываем все способы отправить заявку, отследить статус выполнения и оценить качество работ.

читать 4 минуты4 февраля 2022
Баннер: как автоматизировать процессы обслуживания офиса

Просто о сложном

Как автоматизировать процессы обслуживания офиса? Разбираемся с FM, CRM, FSM, Help desk и Service desk

Рассказываем, с чем сталкиваются управляющие компании при выборе систем автоматизации сервисных заявок.

читать 10 минут28 июля 2022
Баннер: За счет цифры: какие IT-инструменты помогают недвижимости в кризис

Медиа

За счет цифры: какие IT-инструменты помогают недвижимости в кризис

Компании, которые инвестировали в автоматизацию, были более устойчивы к кризису, снизили риски и затраты, повысили производительность.

читать 5 минут15 сентября 2022
Баннер: Как сделать процессы управления недвижимостью прозрачными

Медиа

Как сделать процессы управления недвижимостью прозрачными

Сегодня потребителями ценится скорость обслуживания. В том числе этого хотят арендаторы бизнес- и торговых центров. И хотя ИТ-решения под эту задачу уже есть, УК не спешат их внедрять.

читать 7 минут20 января 2022
Баннер: Собственное приложение для бизнес-центра — не так дорого, как кажется

Медиа

Собственное приложение для бизнес-центра — не так дорого, как кажется

Внедрение цифровых технологий помогает управляющим компаниям обеспечивать высокое качество обслуживания и оставаться привлекательными для арендаторов.

читать 3 минуты23 декабря 2021

Пробуйте бесплатно 30 дней

Начните использовать
современный инструмент
для обслуживания вашей недвижимости.
Начните использовать современный инструмент для обслуживания вашей недвижимости.
Начните использовать современный инструмент для обслуживания вашей недвижимости.
Начните использовать современный инструмент
для обслуживания вашей недвижимости.
YouTube
YouTube
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А