
Продукт
Вежливые ответы в один клик: как мы помогаем управляющим компаниям держать планку высокого сервиса
Рассказываем, почему мы решили добавить шаблоны быстрых ответов для исполнителей и как ими пользоваться.
Продукт
Рассказываем, почему мы решили добавить шаблоны быстрых ответов для исполнителей и как ими пользоваться.
Кейс
Нужна ли система автоматизации гибким рабочим пространствам? Рассказываем на примере сервисного офиса CASE.
Продукт
Многие УК работают с внутренними задачами в мессенджерах и таблицах Excel. Разбираемся, когда пора от этого отказаться.
Просто о сложном
Разбираемся в двух вариантах размещения системы: cloud или on-premise — в облаке или на своих серверах. В статье поделимся, в чём разница, что выгоднее, и какое решение подойдёт вам.
Инструкции
Как руководителю всегда быть в курсе событий, даже если рядом нет телефона? Показываем, как включить push-уведомления от Wave Service в популярных браузерах.
Кейс
Ведём вас по этапам внедрения модуля «Инвентаризация» и рассказываем, как автоматизация помогает в управлении имуществом.
Кейс
Набираемся опыта в гостиничном бизнесе. Кейс об автоматизации услуг в отеле — завтраки, напитки, расходники и другое — теперь через QR-код.
Кейс
Подготовили небольшой кейс о классной идее, которая пока не так популярна. Как мы внедрили шеринг парковок внутри компании, и почему даже айтишникам бывает сложно в автоматизацию.
Продукт
Офисные сотрудники ежедневно сталкиваются с бытовыми проблемами. Нередко об этом молчат, а раздражение никуда не пропадает. Делимся их историями и предлагаем решение.
Кейс
Делимся опытом о закрытом пилоте и рассуждаем о проблемах цифровизации в жилищном треугольнике: что получается, когда сотрудники УК и жильцы не понимают целей застройщика.
Медиа
Компании, которые инвестировали в автоматизацию, были более устойчивы к кризису, снизили риски и затраты, повысили производительность.
Продукт
Рассказываем, почему мы решили добавить шаблоны быстрых ответов для исполнителей и как ими пользоваться.
Кейс
Подготовили кейс с УК «Теорема». Рассказываем, как и зачем стоит автоматизировать выдачу временных пропусков в бизнес-центры.
Кейс
Нужна ли система автоматизации гибким рабочим пространствам? Рассказываем на примере сервисного офиса CASE.
Продукт
Многие УК работают с внутренними задачами в мессенджерах и таблицах Excel. Разбираемся, когда пора от этого отказаться.
Просто о сложном
Рассказываем, с чем сталкиваются управляющие компании при выборе систем автоматизации сервисных заявок.
Кейс
В кейсе расскажем, как Wave Service помогает экоактивистам получать бонусные баллы в обмен на сданное на переработку вторсырьё: что сделали, что получилось и чему научились сами.
Инструкции
В этой инструкции для администраторов Wave Service расскажем, как создать помещение, указать его тип и привязать к помещению табличку с QR-кодом.
Инструкции
Что делать, когда вы получили заявку на обслуживание? Посмотрите обзор функционала по работе с заявками и пошаговую инструкцию для исполнителей.
Инструкции
Как заявителю создать заявку на обслуживание? Показываем все способы отправить заявку, отследить статус выполнения и оценить качество работ.
Медиа
Сегодня потребителями ценится скорость обслуживания. В том числе этого хотят арендаторы бизнес- и торговых центров. И хотя ИТ-решения под эту задачу уже есть, УК не спешат их внедрять.
Медиа
Внедрение цифровых технологий помогает управляющим компаниям обеспечивать высокое качество обслуживания и оставаться привлекательными для арендаторов.
Продукт
В конце 2019-го года команде WavePoint поступило предложение взять на поддержку продукт, в разработке которого мы принимали непосредственное участие как подрядчик.
Продукт
Офисные сотрудники ежедневно сталкиваются с бытовыми проблемами. Нередко об этом молчат, а раздражение никуда не пропадает. Делимся их историями и предлагаем решение.
Продукт
Рассказываем, почему мы решили добавить шаблоны быстрых ответов для исполнителей и как ими пользоваться.
Продукт
Многие УК работают с внутренними задачами в мессенджерах и таблицах Excel. Разбираемся, когда пора от этого отказаться.
Продукт
В конце 2019-го года команде WavePoint поступило предложение взять на поддержку продукт, в разработке которого мы принимали непосредственное участие как подрядчик.
Кейс
Ведём вас по этапам внедрения модуля «Инвентаризация» и рассказываем, как автоматизация помогает в управлении имуществом.
Кейс
Набираемся опыта в гостиничном бизнесе. Кейс об автоматизации услуг в отеле — завтраки, напитки, расходники и другое — теперь через QR-код.
Кейс
Подготовили небольшой кейс о классной идее, которая пока не так популярна. Как мы внедрили шеринг парковок внутри компании, и почему даже айтишникам бывает сложно в автоматизацию.
Кейс
Делимся опытом о закрытом пилоте и рассуждаем о проблемах цифровизации в жилищном треугольнике: что получается, когда сотрудники УК и жильцы не понимают целей застройщика.
Кейс
Подготовили кейс с УК «Теорема». Рассказываем, как и зачем стоит автоматизировать выдачу временных пропусков в бизнес-центры.
Кейс
Нужна ли система автоматизации гибким рабочим пространствам? Рассказываем на примере сервисного офиса CASE.
Кейс
В кейсе расскажем, как Wave Service помогает экоактивистам получать бонусные баллы в обмен на сданное на переработку вторсырьё: что сделали, что получилось и чему научились сами.
Инструкции
Как руководителю всегда быть в курсе событий, даже если рядом нет телефона? Показываем, как включить push-уведомления от Wave Service в популярных браузерах.
Инструкции
В этой инструкции для администраторов Wave Service расскажем, как создать помещение, указать его тип и привязать к помещению табличку с QR-кодом.
Инструкции
Что делать, когда вы получили заявку на обслуживание? Посмотрите обзор функционала по работе с заявками и пошаговую инструкцию для исполнителей.
Инструкции
Как заявителю создать заявку на обслуживание? Показываем все способы отправить заявку, отследить статус выполнения и оценить качество работ.
Просто о сложном
Разбираемся в двух вариантах размещения системы: cloud или on-premise — в облаке или на своих серверах. В статье поделимся, в чём разница, что выгоднее, и какое решение подойдёт вам.
Просто о сложном
Рассказываем, с чем сталкиваются управляющие компании при выборе систем автоматизации сервисных заявок.
Медиа
Компании, которые инвестировали в автоматизацию, были более устойчивы к кризису, снизили риски и затраты, повысили производительность.
Медиа
Сегодня потребителями ценится скорость обслуживания. В том числе этого хотят арендаторы бизнес- и торговых центров. И хотя ИТ-решения под эту задачу уже есть, УК не спешат их внедрять.
Медиа
Внедрение цифровых технологий помогает управляющим компаниям обеспечивать высокое качество обслуживания и оставаться привлекательными для арендаторов.