Top.Mail.Ru
Баннер: Чаты по заявкам

Продукт

Чаты

Заявки

Встречайте чаты по заявкам! Ещё один шаг к повышению качества сервиса с Wave Service

Author avatar

Изабелла Полякова

читать 5 минут
9 сентября 2024
Author avatar

Изабелла Полякова

читать 5 минут
9 сентября 2024
Wave Service представляет новый инструмент для эффективной коммуникации с заявителями — чаты по заявкам. Оптимизируйте работу с заявками и повышайте лояльность арендаторов и сотрудников!

Переходите на современный уровень обслуживания вместе с Wave Service

Бесплатно 14 дней 🔥

icon

Быстрый старт

Как появились чаты по заявкам, и что умеет новый инструмент

Контекст

Тренд последних лет в управлении и обслуживании коммерческой недвижимости — клиентоориентированность. Заказчики становятся требовательнее к срокам и качеству, поэтому сервис становится тем преимуществом, которое выделяет компанию на фоне конкурентов.

Юлия Гаврилова, HR-директор УК «Теорема»

«Чтобы компания выжила, сохранила привлекательность для новых клиентов и была эффективна, нужно делать акцент на сервисах, быть клиентоориентированными. Игроки на рынке конкурируют и по локации, и по цене — но сервис, это то, с чем конкурировать сложно» — Юлия Гаврилова, HR-директор УК «Теорема»

Wave Service предоставляет специалистам все необходимые инструменты для обеспечения высокого уровня сервиса. Система автоматизирует работу с заявками, инвентаризацией, бронированием переговорных, заказом пропусков, ТО и ППР.

В этой статье мы расскажем о чатах по заявкам — новом инструменте для быстрого и удобного взаимодействия.

Инструменты обратной связи

Успешная работа в сфере обслуживания недвижимости невозможна без эффективной коммуникации. Пользователи привыкли решать вопросы быстро и в пару касаний, не тратя время на долгие объяснения.

Wave Service предлагает специалистам ряд инструментов для оперативного взаимодействия и сбора обратной связи:

Однако коммуникация с заявителями — арендаторами, резидентами, сотрудниками — требует особых решений.

Казалось бы, удобная форма подачи заявки с подробным описанием, фотографиями и комментариями должна закрыть все вопросы. Но практика показала, что даже при тщательном заполнении формы заявки могут возникать ситуации, требующие дополнительных уточнений.

Пример заполненной формы заявки Пример заполненной формы заявки в мобильном приложении

Специфика задач такова, что не всегда удаётся предусмотреть все нюансы заранее. Неисправности могут быть нетипичными, описания — неполными, а срочность — играть ключевую роль.

В таких случаях оперативная связь с заявителем становится критически важной. Поэтому мы разработали чаты по заявкам — новый инструмент для быстрой и удобной коммуникации между заявителями и исполнителями в рамках конкретной заявки.

Полноценная среда рабочей коммуникации Полноценная среда рабочей коммуникации

Чат по заявке — это прямая линия между заявителем и исполнителем, которая помогает оперативно решить вопросы и сократить время работы над конкретной заявкой, а также повысить уровень доверия и лояльности.

В новом инструменте вся переписка ведётся строго в рамках созданной заявки, что исключает путаницу, не мешает аналитике и способствует быстрому решению задач.

ВозможностиОписание
Доступность чата в рамках открытой заявкиПока заявка открыта, чат доступен для переписки между исполнителями и заявителем. Для этого в каждой заявке вы найдёте новую иконку перехода в чат.
Привычный формат мессенджераОтправляйте текстовые сообщения, фотографии.
Уведомления о новых сообщенияхПолучайте SMS и push-уведомления о новых сообщениях в чате, чтобы не пропустить важную информацию.
Отдельные уведомления о начале перепискиДаже если у заявителя не установлено приложение, он получит SMS о том, что исполнитель начал переписку.
Добавление участниковИсполнители могут добавлять в чат других сотрудников управляющей компании, чтобы оперативно решать вопросы, требующие участия нескольких специалистов.
Отдельная вкладка для чатовВсе чаты по заявкам доступны на отдельной вкладке в мобильном приложении Wave Service – исполнители легко найдут нужный чат и не перепутают его с другими. Мы позаботились о том, чтобы чаты с заявителями визуально отличались от внутренних чатов в WS Messenger. Разный фон, чёткое отображение должностей участников – всё для того, чтобы общение было максимально понятным и комфортным.

Как работать с чатами по заявкам: показываем на скриншотах

По каждой заявке можно начать переписку, где удобно делиться фотографиями, уточнять детали, а также привлекать коллег для оперативного решения задач. Уведомления приходят в пуши и СМС — важная информация точно не затеряется.

Пример. Если вы исполнитель

Ситуация: арендатору нужно повесить картину в кабинете, и он создаёт заявку в Wave Service. Иван Петрович, мастер по мелкому ремонту, получает уведомление и открывает заявку.

Пример заполненной формы заявки Пример заполненной формы заявки в мобильном приложении

В форме задача описана, но исполнителю всё равно не хватает деталей. Вопросы к заявке Даже при тщательной постановке задачи могут остаться вопросы

Без возможности быстро связаться с заявителем Ивану Петровичу пришлось бы, например, добираться до арендатора, чтобы задать уточняющие вопросы, а потом уже возвращаться за инструментом (а если компания расположена на огромной территории — это ещё сложнее).

Чаты помогают избежать лишних действий. Исполнитель, не тратя времени, напрямую пишет арендатору через приложение. Понимает, что ему нужно, и выдвигается с правильным инструментом на задачу.

Пример чата по заявке Пример чата по заявке

Чаты по заявкам — гибкие. Если к переписке нужно привлечь коллег, например, клининг-менеджера для уборки строительной пыли, исполнитель может легко сделать это прямо в чате.

Возможность добавлять участников в чат Возможность подключать к чату других исполнителей

Пример. Если вы заявитель

Ситуация: вы — арендатор, и вам нужно повесить картину. Вы создаёте заявку, но система показывает, что для таких задач установлен длительный SLA — 3 дня.

SLA по заявке SLA по заявке

У вас скоро мероприятие, и важно, чтобы картина была уже на месте. 3 дня на монтаж вносит неопределённость в расписание: «Придёт ли мастер, когда я буду в офисе? Получится ли у него управиться за 2 часа?».

Ранее в такой ситуации оставалось просто ждать, либо выяснять детали через УК. Сейчас вы можете напрямую связаться с мастером, уточнить время его приезда и спокойно планировать день.

Пример чата с исполнителем Пример чата с исполнителем


В центре поддержки вы можете найти подробную инструкцию по работе с чатами по заявкам.

Высокий уровень сервиса — достижимый стандарт, а не привилегия избранных. Всё начинается с мелочей, а мелочи проще всего решать с помощью оперативной и продуманной коммуникации.

Здесь и помогает Wave Service — система комплексной автоматизации, созданная для оптимизации процессов, повышения качества обслуживания и выстраивания клиентоориентированного подхода.

Запишитесь на демо. Проконсультируем, продемонстрируем возможности системы и разработаем план внедрения. Первые результаты вы увидите уже через 2 недели!

Переходите на современный уровень обслуживания вместе с Wave Service

Бесплатно 14 дней 🔥

icon

Быстрый старт

icon
Логотип «АХП объединение»
Логотип «РКН»
Логотип «Роспатент»
Логотип «Реестр программного обеспечения»
Логотип «Минцифры России»

Пробуйте бесплатно 14 дней

Начните использовать современный инструмент для обслуживания недвижимости.

iconiconiconiconiconicon

+7 (812) 600-20-11

г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А

OOO «ВейвПоинт», ИНН 7840475500

iconiconiconiconicon
iconiconiconiconicon

Техподдержка

Центр поддержкиsupport@waveservice.app+7 (921) 189-79-96
iconicon

С 9:00 до 18:00 МСК в рабочие дни.
Ответим в течение 4-x часов
по любому удобному каналу связи.

google-play-button button
app-store-button button
app-gallery-button button
rustore-button button

+7 (812) 600-20-11

г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А

OOO «ВейвПоинт», ИНН 7840475500

Техподдержка

Центр поддержкиsupport@waveservice.app+7 (921) 189-79-96
iconicon

С 9:00 до 18:00 МСК в рабочие дни.
Ответим в течение 4-x часов
по любому удобному каналу связи.

Приложение

icon

Отсканируйте код,
чтобы загрузить

google-play-button button
app-store-button button
app-gallery-button button
rustore-button button

Техподдержка

Центр поддержкиsupport@waveservice.app+7 (921) 189-79-96
iconicon

С 9:00 до 18:00 МСК в рабочие дни.
Ответим в течение 4-x часов
по любому удобному каналу связи.

Приложение

icon

Отсканируйте код,
чтобы загрузить

Отсканируйте код,
чтобы загрузить

google-play-button button
app-store-button button
app-gallery-button button
rustore-button button