Top.Mail.Ru
Баннер: Быстрый старт, вводная статья

Продукт

Внедрение

«Ничего не понимаю в вашей автоматизации!» — не проблема, поможет «Быстрый старт»

Author avatar

Изабелла Полякова

читать 6 минут
16 февраля 2023
Author avatar

Изабелла Полякова

читать 6 минут
16 февраля 2023

На примере Wave Service показываем, что «загадочная автоматизация» — это просто, и её не нужно бояться.

Кратко введём в курс дела: по бесплатному пробному периоду «Быстрый старт» у нас есть несколько материалов.

Наши материалы о «Быстром старте»

  • Если вы уже готовы попробовать «Быстрый старт», мы составили подробную инструкцию. Пошагово всё описали и показали в картинках.

  • Для тех, кто хочет узнать, чего можно ожидать в рамках «Быстрого старта», подготовили обзорный кейс внедрения на основе реальных историй клиентов.

  • А эта статья — вводная. Здесь рассказываем, зачем придумали «Быстрый старт». А ещё стараемся развеять страхи о «непонятной и загадочной автоматизации обслуживания». На примере Wave Service покажем, что это быстро и не требует особых усилий.

Как и кому мы хотим помочь

Мы разрабатываем Wave Service — современный цифровой сервис для коммерческой недвижимости.

Основная цель:

Цели команды Wave Service.png Цели команды Wave Service

Или ещё проще: сделать работу управляющих, секретарей, офис- и HR-менеджеров комфортной, быстрой и эффективной.

В этом помогает табличная аналитика системы, подробные отчёты, интерактивные дашборды, автоматизированные заявки и ещё много всего, о чём можно почитать тут.

Кто боится нашей помощи

В развитии продукта мы всегда следим и активно общаемся с тремя группами клиентов:

Три группы клиентов Wave Service.png Три группы клиентов Wave Service

С текущими клиентами и пилотными новичками всё идёт нормально.

Мы всегда на связи: решаем проблемы, если они возникают, и сопровождаем внедрение новых возможностей.

А ещё стабильно собираем подробную обратную связь после пилотных проектов. Расспрашиваем о процессах и узнаем, что можно улучшить.

Как мы собираем обратную связь.png Как мы собираем обратную связь

А вот с потенциальными клиентами ситуация сложнее.

Тут главный вопрос — как быстро донести ценность системы до тех, кто никогда не пробовал современные решения? Как объяснить, что такие системы — это уже не роскошь, а необходимость?

Мы пока только узнаём ответ — пробуем, и не всегда получается.

А в чём проблема? В скучных таблицах

У нас есть выстроенный процесс общения с потенциальными заказчиками, и первые этапы, как правило, проходят хорошо. Клиенты заинтересованы, функции системы устраивают, мы — довольны.
  1. Проводим демо и отвечаем на вопросы

Связываемся с потенциальным клиентом, прислушиваемся к задачам и показываем, как возможно автоматизировать работу на конкретном объекте. На демо всё обычно проходит гладко.

Тут можем без стеснения похвалить нашего руководителя отдела продаж :) Предлагаем и вам пообщаться, узнать о всех возможностях автоматизации и технических нюансах Wave Service, если продукт вас заинтересовал.

Руководитель отдела продаж Wave Service

Андрей Никифоров

Руководитель отдела продаж в Wave Service

Привет, я Андрей. С радостью помогу вам.
Обычно отвечаю до конца дня.

  1. Формируем пошаговый план пилотного тестирования

Помогаем составить план тестирования. Проводим первичную настройку системы, показываем мастер-классы, даём инструкции и видео-материалы для пользователей.

Но когда мы переходим от теории к практике — то есть просим потратить рабочее время и заполнить таблички — энтузиазма становится куда меньше.
  1. Высылаем Excel-документ для первичной настройки системы

Когда мы всё обсудили с заказчиком, составили план тестирования и согласовали ожидания, мы высылаем техническое задание в формате Excel-таблиц. У нас этот документ называется классификатор.

Классификатор — это такой Excel-документ, где заказчик описывает существующий бизнес-процесс. А другими словами — предоставляет требования для старта пилотного проекта:

  • указать все помещения на объекте — по этажам и типам (кабинеты, уборные, кухни)
  • перечислить ответственных сотрудников — Ф.И.О., график работы, их руководителей
  • задать типы заявок для помещений — например, для уборных: пополнить расходники, провести уборку, устранить неисправности и т.д.
  • заполнить время выполнения для каждой заявки в соответствии с SLA — например, на вынос мусора даётся полчаса

Как выглядит классификатор Как выглядит классификатор

И как раз на этом этапе многие нажимали на стоп.

Шкала уровня интереса потенциальных клиентов Шкала уровня интереса потенциальных клиентов

Мы отчасти понимаем: перспектива потратить немало рабочего времени на описание требований и составление технического задания — это скучно, долго и нудно.

Тут уже становится очевидно: нужно облегчить путь клиента в системе. Но как бы мы ни хотели, совсем отказаться от таблиц не можем.

И вот почему: если вы хотите получить полноценный опыт автоматизации с системой Wave Service, продукт нужно настраивать под ваш объект — а данные мы можем узнать только от вас.

Как выглядит классификатор локаций Как выглядит классификатор локаций

Как выглядит классификатор заявок и сотрудников Как выглядит классификатор заявок и сотрудников

Получается, классификатор — это необходимый этап, но для первичного знакомства с системой, похоже, избыточный и не всегда подходящий.

Мы кое-что придумали, чтобы облегчить так называемое «первое касание». Эта идея уже неплохо проявила себя на старте, поэтому с радостью делимся подробностями ↓

Решение: придумали «Быстрый старт»

«Быстрый старт» — это про лёгкое внедрение, быстрое и бесплатное начало работы с Wave Service.

Чему вы научитесь на «Быстром старте»

Чему вы научитесь на «Быстром старте»

Простыми словами: это готовая конфигурация без сложных настроек и заполнения классификаторов.

Вы регистрируетесь в системе, указываете объект, на котором хотите протестировать возможности, размещаете QR-коды в видных местах — и готово.

Как зарегистрироваться и начать работу подробно рассказываем в инструкции по «Быстрому старту».

Кому мы обязательно рекомендуем «Быстрый старт», и все его преимущества

Пробный период «Быстрый старт» — это классная возможность шагнуть в автоматизацию и бесплатно протестировать продукт именно на ваших процессах обслуживания. И мы вам рекомендуем это сделать, если:

  • Вы ещё совсем не знакомы с системами автоматизации, никогда не применяли их в работе
  • Или вы хотите быстро, с минимальными усилиями, оценить Wave Service в действии

«Быстрый старт» — это просто и подходит новичкам.png «Быстрый старт» — это просто и подходит новичкам

У вас есть возможность в течение 14 дней бесплатно всё изучить:

  • Понять, что такое заявки в системе, и как с ними работать — заводить, выполнять, закрывать и получать оценку.
Информация о заявкеЗавершение работ по заявкеОценка выполненных работ
Информация о заявке
  • iconicon
Информация о заявке
Завершение работ по заявке
  • iconicon

Как работать с заявками в приложении Wave Service

  • Оценить полезность push-уведомлений о происходящем на вашем объекте.
Push-уведомления в мобильном приложении Wave Service

Push-уведомления в мобильном приложении Wave Service

  • Узнать основы работы с отчётами — посмотреть, как там собираются данные, и что в целом происходит на вашем объекте.

Как выглядят отчёты на «Быстром старте» Как выглядят отчёты на «Быстром старте

  • Выяснить, чем помогает аналитика в принятии решений.
  • И, наконец, оценить, нужен ли вам такой продукт в рабочих процессах. Понимают ли ваши сотрудники/арендаторы/гости, зачем нужны QR-коды, или им удобнее по старинке — позвонить или написать в WhatsApp*.

В чём вы ограничены на «Быстром старте»

Спойлер: эти ограничения никак не помешают вам познакомиться с системой и ощутить первые результаты автоматизации ваших процессов. Подробно обо всех ограничениях рассказали в инструкции.

  • В системе создаётся одна локация

    То есть система будет воспринимать ваш объект как единое помещение. Разбивка на кабинеты, уборные или кухни на пробном периоде потребует дополнительной настройки.

  • В системе создаётся только один исполнитель

    А это значит, что не получится автоматически направлять все заявки по ремонту мастеру Василию, а по клинингу — уборщике Клавдии. Все заявки во время пробного периода назначаются на вас. А вы уже распределяете работы по сотрудникам.

  • Неполные отчёты

    Так как система не знает всех локаций и исполнителей, данные в отчётах будут неполными. Но вы сможете отследить важные цифры: количество заявок, процент закрытия, оценка работ и прочее. Всё остальное придётся смотреть в комментариях.

Экспертный совет: не бойтесь пробовать, это всё бесплатно

И ещё раз подчеркнём — не бойтесь систем, которые выведут ваши рабочие процессы на эффективный уровень.

Главная мысль этой статьи:

Главная мысль этой статьи

Если у вас остались вопросы, или мы что-то упустили в этом материале, напишите нам. Ответим в течение получаса, и всё решим.

Что ещё почитать по этой теме:

Если хотите узнать, чего можно ожидать во время «Быстрого старта» — почитайте обзорный кейс. Там собрали реальные истории клиентов и первые результаты в рамках пробного периода.

Готовы начать? Здорово! В инструкции показываем, как подключить «Быстрый старт» и сходу начать работу.

В этой статье сравнили service desk с привычными WhatsApp* и Excel в работе управляющих.

*WhatsApp принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещённой в Российской Федерации.

Переходите на современный уровень обслуживания вместе с Wave Service

Бесплатно 14 дней 🔥

icon

Быстрый старт

icon
Логотип «АХП объединение»
Логотип «РКН»
Логотип «Роспатент»
Логотип «Реестр программного обеспечения»
Логотип «Минцифры России»

Пробуйте бесплатно 14 дней

Начните использовать современный инструмент для обслуживания недвижимости.

iconiconiconiconiconicon

+7 (812) 600-20-11

г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А

OOO «ВейвПоинт», ИНН 7840475500

iconiconiconiconicon
iconiconiconiconicon

Техподдержка

Центр поддержкиsupport@waveservice.app+7 (921) 189-79-96
iconicon

С 9:00 до 18:00 МСК в рабочие дни.
Ответим в течение 4-x часов
по любому удобному каналу связи.

google-play-button button
app-store-button button
app-gallery-button button
rustore-button button

+7 (812) 600-20-11

г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А

OOO «ВейвПоинт», ИНН 7840475500

Техподдержка

Центр поддержкиsupport@waveservice.app+7 (921) 189-79-96
iconicon

С 9:00 до 18:00 МСК в рабочие дни.
Ответим в течение 4-x часов
по любому удобному каналу связи.

Приложение

icon

Отсканируйте код,
чтобы загрузить

google-play-button button
app-store-button button
app-gallery-button button
rustore-button button

Техподдержка

Центр поддержкиsupport@waveservice.app+7 (921) 189-79-96
iconicon

С 9:00 до 18:00 МСК в рабочие дни.
Ответим в течение 4-x часов
по любому удобному каналу связи.

Приложение

icon

Отсканируйте код,
чтобы загрузить

Отсканируйте код,
чтобы загрузить

google-play-button button
app-store-button button
app-gallery-button button
rustore-button button