На примере Wave Service показываем, что «загадочная автоматизация» — это просто, и её не нужно бояться.
Кратко введём в курс дела: по бесплатному пробному периоду «Быстрый старт» у нас есть несколько материалов.
Если вы уже готовы попробовать «Быстрый старт», мы составили подробную инструкцию. Пошагово всё описали и показали в картинках.
Для тех, кто хочет узнать, чего можно ожидать в рамках «Быстрого старта», подготовили обзорный кейс внедрения на основе реальных историй клиентов.
А эта статья — вводная. Здесь рассказываем, зачем придумали «Быстрый старт». А ещё стараемся развеять страхи о «непонятной и загадочной автоматизации обслуживания». На примере Wave Service покажем, что это быстро и не требует особых усилий.
Как и кому мы хотим помочь
Мы разрабатываем Wave Service — современный цифровой сервис для коммерческой недвижимости.
Основная цель:
Цели команды Wave Service
Или ещё проще: сделать работу управляющих, секретарей, офис- и HR-менеджеров комфортной, быстрой и эффективной.
В этом помогает табличная аналитика системы, подробные отчёты, интерактивные дашборды, автоматизированные заявки и ещё много всего, о чём можно почитать тут.
Кто боится нашей помощи
В развитии продукта мы всегда следим и активно общаемся с тремя группами клиентов:
Три группы клиентов Wave Service
С текущими клиентами и пилотными новичками всё идёт нормально.
Мы всегда на связи: решаем проблемы, если они возникают, и сопровождаем внедрение новых возможностей.
А ещё стабильно собираем подробную обратную связь после пилотных проектов. Расспрашиваем о процессах и узнаем, что можно улучшить.
Как мы собираем обратную связь
А вот с потенциальными клиентами ситуация сложнее.
Тут главный вопрос — как быстро донести ценность системы до тех, кто никогда не пробовал современные решения? Как объяснить, что такие системы — это уже не роскошь, а необходимость?
Мы пока только узнаём ответ — пробуем, и не всегда получается.
А в чём проблема? В скучных таблицах
У нас есть выстроенный процесс общения с потенциальными заказчиками, и первые этапы, как правило, проходят хорошо. Клиенты заинтересованы, функции системы устраивают, мы — довольны.- Проводим демо и отвечаем на вопросы ✅
Связываемся с потенциальным клиентом, прислушиваемся к задачам и показываем, как возможно автоматизировать работу на конкретном объекте. На демо всё обычно проходит гладко.
Тут можем без стеснения похвалить нашего руководителя отдела продаж :) Предлагаем и вам пообщаться, узнать о всех возможностях автоматизации и технических нюансах Wave Service, если продукт вас заинтересовал.
- Формируем пошаговый план пилотного тестирования ✅
Помогаем составить план тестирования. Проводим первичную настройку системы, показываем мастер-классы, даём инструкции и видео-материалы для пользователей.
Но когда мы переходим от теории к практике — то есть просим потратить рабочее время и заполнить таблички — энтузиазма становится куда меньше.- Высылаем Excel-документ для первичной настройки системы ❌
Когда мы всё обсудили с заказчиком, составили план тестирования и согласовали ожидания, мы высылаем техническое задание в формате Excel-таблиц. У нас этот документ называется классификатор.
Классификатор — это такой Excel-документ, где заказчик описывает существующий бизнес-процесс. А другими словами — предоставляет требования для старта пилотного проекта:
- указать все помещения на объекте — по этажам и типам (кабинеты, уборные, кухни)
- перечислить ответственных сотрудников — Ф.И.О., график работы, их руководителей
- задать типы заявок для помещений — например, для уборных: пополнить расходники, провести уборку, устранить неисправности и т.д.
- заполнить время выполнения для каждой заявки в соответствии с SLA — например, на вынос мусора даётся полчаса
Как выглядит классификатор
И как раз на этом этапе многие нажимали на стоп.
Шкала уровня интереса потенциальных клиентов
Мы отчасти понимаем: перспектива потратить немало рабочего времени на описание требований и составление технического задания — это скучно, долго и нудно.
Тут уже становится очевидно: нужно облегчить путь клиента в системе. Но как бы мы ни хотели, совсем отказаться от таблиц не можем.
И вот почему: если вы хотите получить полноценный опыт автоматизации с системой Wave Service, продукт нужно настраивать под ваш объект — а данные мы можем узнать только от вас.
Как выглядит классификатор локаций
Как выглядит классификатор заявок и сотрудников
Получается, классификатор — это необходимый этап, но для первичного знакомства с системой, похоже, избыточный и не всегда подходящий.
Мы кое-что придумали, чтобы облегчить так называемое «первое касание». Эта идея уже неплохо проявила себя на старте, поэтому с радостью делимся подробностями ↓
Решение: придумали «Быстрый старт»
«Быстрый старт» — это про лёгкое внедрение, быстрое и бесплатное начало работы с Wave Service.
Чему вы научитесь на «Быстром старте»
Простыми словами: это готовая конфигурация без сложных настроек и заполнения классификаторов.
Вы регистрируетесь в системе, указываете объект, на котором хотите протестировать возможности, размещаете QR-коды в видных местах — и готово.
Как зарегистрироваться и начать работу подробно рассказываем в инструкции по «Быстрому старту».
Кому мы обязательно рекомендуем «Быстрый старт», и все его преимущества
Пробный период «Быстрый старт» — это классная возможность шагнуть в автоматизацию и бесплатно протестировать продукт именно на ваших процессах обслуживания. И мы вам рекомендуем это сделать, если:
- Вы ещё совсем не знакомы с системами автоматизации, никогда не применяли их в работе
- Или вы хотите быстро, с минимальными усилиями, оценить Wave Service в действии
«Быстрый старт» — это просто и подходит новичкам
У вас есть возможность в течение месяца бесплатно всё изучить:
- Понять, что такое заявки в системе, и как с ними работать — заводить, выполнять, закрывать и получать оценку.
Как работать с заявками в приложении Wave Service
- Оценить полезность push-уведомлений о происходящем на вашем объекте.
Push-уведомления в мобильном приложении Wave Service
- Узнать основы работы с отчётами — посмотреть, как там собираются данные, и что в целом происходит на вашем объекте.
Как выглядят отчёты на «Быстром старте
- Выяснить, чем помогает аналитика в принятии решений.
- И, наконец, оценить, нужен ли вам такой продукт в рабочих процессах. Понимают ли ваши сотрудники/арендаторы/гости, зачем нужны QR-коды, или им удобнее по старинке — позвонить или написать в WhatsApp*.
В чём вы ограничены на «Быстром старте»
Спойлер: эти ограничения никак не помешают вам познакомиться с системой и ощутить первые результаты автоматизации ваших процессов. Подробно обо всех ограничениях рассказали в инструкции.
В системе создаётся одна локация
То есть система будет воспринимать ваш объект как единое помещение. Разбивка на кабинеты, уборные или кухни на пробном периоде потребует дополнительной настройки.
В системе создаётся только один исполнитель
А это значит, что не получится автоматически направлять все заявки по ремонту мастеру Василию, а по клинингу — уборщике Клавдии. Все заявки во время пробного периода назначаются на вас. А вы уже распределяете работы по сотрудникам.
Неполные отчёты
Так как система не знает всех локаций и исполнителей, данные в отчётах будут неполными. Но вы сможете отследить важные цифры: количество заявок, процент закрытия, оценка работ и прочее. Всё остальное придётся смотреть в комментариях.
Экспертный совет: не бойтесь пробовать, это всё бесплатно
И ещё раз подчеркнём — не бойтесь систем, которые выведут ваши рабочие процессы на эффективный уровень.
Главная мысль этой статьи:
Если у вас остались вопросы, или мы что-то упустили в этом материале, напишите нам. Ответим в течение получаса, и всё решим.
Что ещё почитать по этой теме:
Если хотите узнать, чего можно ожидать во время «Быстрого старта» — почитайте обзорный кейс. Там собрали реальные истории клиентов и первые результаты в рамках пробного периода.
Готовы начать? Здорово! В инструкции показываем, как подключить «Быстрый старт» и сходу начать работу.
В этой статье сравнили service desk с привычными WhatsApp* и Excel в работе управляющих.