В пошаговой инструкции рассказываем, как быстро начать пробный период и попробовать основной функционал Wave Service на своём объекте.

В дополнение к пошаговой инструкции ниже вы можете скачать наглядную листовку в PDF формате.

По пробному периоду «Быстрый старт» у нас есть несколько материалов:

  • Вводная статья — поможет разобраться, нужен ли вам пробный период, и зачем мы его придумали.

  • Обзорный кейс внедрения — узнаете на реальных историях, чего можно ожидать на пробном периоде.

  • И инструкция, которую вы читаете сейчас

Уже готовы начать? Постарались подробно описать всё по шагам, пристегните ремни для быстрого старта :)

Шаг 1. Зарегистрируйтесь в системе

  1. В верхнем меню этого сайта кликните «Начать бесплатно» в правом углу экрана. Или нажмите здесь: Начать бесплатно.

Кнопка «Начать бесплатно».png Кнопка «Начать бесплатно»

  1. Заполните все поля формы регистрации: укажите ваше имя, email, номер телефона и название объекта. Затем нажмите «Завершить регистрацию».

Вы будете зарегистрированы в Wave Service по указанному номеру — на него будут приходить заявки и уведомления из системы.

Окно регистрации.png Окно регистрации

  1. Как только вы нажмёте «Завершить», на указанный номер телефона придёт sms-сообщение с кодом для входа в систему. Введите код из sms и нажмите «Перейти в систему».

Завершение регистрации.png Завершение регистрации

  1. Готово! Вы зарегистрированы в системе.

Теперь для вашего объекта создана управляющая компания. Вы попали в типовую конфигурацию, где процессы управления заявками настроены универсальным образом. И уже можно везде нажимать и изучать интерфейс ;) В дальнейшем вы можете настраивать систему под свои задачи без ограничений.

Важно: в веб-версии удобно отслеживать аналитику, смотреть отчёты. А для работы с заявками лучше использовать мобильное приложение, потому что телефон всегда под рукой.

Веб-версия системы Wave Service.png Веб-версия системы Wave Service

Шаг 2. Скачайте мобильное приложение

В шаге 1 вы уже зарегистрировали управляющую компанию в системе, теперь можно начать работу с мобильным приложением.

Наведите камеру смартфона на QR-код ниже и скачайте мобильное приложение для удобной работы с системой.

QR-код для скачивания мобильного приложения Wave Service.png QR-код для скачивания мобильного приложения Wave Service

Шаг 3. Авторизуйтесь в приложении

Авторизуйтесь в приложении по номеру телефона, который вы указали при регистрации. Для этого перейдите во вкладку «Профиль» и нажмите «Вход».

Вход в мобильное приложение Wave Service.pngАвторизация в мобильном приложении Wave Service.png
Вход в мобильное приложение Wave Service.png
  • iconicon
Вход в мобильное приложение Wave Service.png
Авторизация в мобильном приложении Wave Service.png

Авторизация в мобильном приложении Wave Service

Шаг 4. Разместите QR-коды для приёма заявок

  1. После регистрации мы с вами свяжемся.

Как только вы зарегистрируетесь в системе Wave Service и скачаете мобильное приложение, активируется тариф «Быстрый старт» с бесплатным периодом 30 дней.

Мы свяжемся с вами в течение часа после регистрации и уточним адрес, куда доставить QR-коды для работы системы.

  1. И быстро доставим набор QR-кодов.

Отправим QR-коды и распечатанную инструкцию в подарочном пакете, а если вы находитесь в Санкт-Петербурге, то мы привезём всё лично.

Стандартный набор — 30 табличек. Этого вполне достаточно для первичного внедрения и знакомства с системой.

Набор для «Быстрого старта».png Набор для «Быстрого старта»

  1. Разместите QR-коды на видных местах любого помещения.

Например так:

Пример размещения QR-кодов в помещениях Пример размещения QR-кодов в помещениях

  1. Готово! Вы настроили всё для работы системы, теперь ждём заявок.

Шаг 5. Принимайте заявки в приложении

  1. Расскажите сотрудникам и арендаторам (резидентам, клиентам, гостям) о новом канале связи на вашем объекте — о QR-кодах.

Мы точно не знаем, как вы сообщаете сотрудникам и посетителям вашего объекта о внедрении чего-либо нового. Но и здесь можем помочь. У нас есть наглядные пошаговые инструкции, обучающие материалы и даже шаблоны email рассылок для ваших пользователей.

  1. Ожидайте первых заявок.

Если арендаторы заметят проблему, они могут отсканировать ближайший QR-код и отправить вам заявку.

Как создаются заявки через QR-код.png Как создаются заявки через QR-код

Шаг 6. Оперативно реагируйте на обращения

  1. Когда пользователь заведёт заявку, вы сразу получите push-уведомление. Уже можно приступать к работе.
Push-уведомление о заявке.pngИнформация о заявке.png
Push-уведомление о заявке.png
  • iconicon
Push-уведомление о заявке.png
Информация о заявке.png

Push-уведомление и информация о новой заявке

  1. Как только закончите работу, закройте заявку. Система уже оцифровала все данные о выполненной работе и добавила их в отчёты.
Завершение работ по заявке

Завершение работ по заявке

Шаг 7. Получайте оценки качества сервиса

После того как вы закроете заявку, заявители смогут оценить качество проделанной работы.

Оценка выполненных работ в мобильном приложении.pngСпасибо за оценку выполненных работ.png
Оценка выполненных работ в мобильном приложении.png
  • iconicon
Оценка выполненных работ в мобильном приложении.png
Спасибо за оценку выполненных работ.png

Оценка выполненных работ в мобильном приложении

Основы работы с отчётами

Вам доступно окно отчётов — как раз там система собирает все данные о работе в единую картину происходящего.

  1. Войдите в приложение Wave Service в браузере.

  2. В боковом меню слева выберите «Отчёты». Настройте необходимые вам фильтры и изучите полученные результаты.

Раздел «Отчёты» в веб-версии Wave Service.png Раздел «Отчёты» в веб-версии Wave Service

Важно: ограничения пробного периода

На бесплатном пробном периоде «Быстрый старт» не предусмотрено деление по помещениям и исполнителям.

  • В системе создаётся только одна локация.

    Например, вы — управляющий бизнес-центром. Этот БЦ и станет единственной локацией для работы системы. Если на кухне прольют кофе или в кабинете сломается стул, пользователь после сканирования QR-кода должен указать конкретное место, где произошла проблема.

Укажите помещение, где произошла проблема.png

Укажите помещение, где произошла проблема

  • В системе создаётся только один исполнитель — тот, кто зарегистрировался в системе.

    А это значит, что не получится автоматически направлять все заявки по ремонту мастеру Василию, а по клинингу — уборщице Клавдии. Все заявки во время пробного периода «Быстрый старт» назначаются на вас. А вы уже передаёте поручения сотрудникам.

  • Неполные отчёты.

    Так как система знает только одну локацию и одного исполнителя, данные в отчётах будут неполными. Но вы сможете отследить ключевые цифры: например, количество заявок, процент закрытия, оценка работ. Но кто выполнил работу и в каком помещении — придётся смотреть в комментариях.

Как выглядят отчёты на «Быстром старте».png Как выглядят отчёты на «Быстром старте»

Если «Быстрого старта» недостаточно для ваших бизнес-процессов, или вы хотите попробовать все возможности Wave Service без ограничений, напишите нам. Расскажем, как настроить систему самостоятельно или предложим индивидуальную конфигурацию.

icon

Пробуйте бесплатно 30 дней

Начните использовать
современный инструмент
для обслуживания вашей недвижимости.
Начните использовать современный инструмент для обслуживания вашей недвижимости.
Начните использовать современный инструмент для обслуживания вашей недвижимости.
Начните использовать современный инструмент
для обслуживания вашей недвижимости.
iconicon
iconicon
iconicon

Техподдержка

support@waveservice.app+7 (921) 189-79-96
iconicon

С 9:00 до 18:00 МСК в рабочие дни.
Ответим в течение 4-x часов
по любому удобному каналу связи.

icon
icon
icon
icon

+7 (812) 600-20-11

г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург,
Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А

Техподдержка

support@waveservice.app+7 (921) 189-79-96
iconicon

С 9:00 до 18:00 МСК в рабочие дни.
Ответим в течение 4-x часов
по любому удобному каналу связи.

Мобильное приложение

icon

Отсканируйте код,
чтобы загрузить

icon
icon
icon
icon

Техподдержка

support@waveservice.app+7 (921) 189-79-96
iconicon

С 9:00 до 18:00 МСК в рабочие дни.
Ответим в течение 4-x часов
по любому удобному каналу связи.

Мобильное приложение

icon

Отсканируйте код,
чтобы загрузить

Отсканируйте код,
чтобы загрузить

icon
icon
icon
icon

+7 (812) 600-20-11

г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург,
Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А