Top.Mail.Ru
Баннер: Быстрый старт, инструкция

Инструкции

Внедрение

«Быстрый старт» — как подключить пробный период на 14 дней и начать работу

Author avatar

Изабелла Полякова

читать 4 минуты
17 февраля 2023
Author avatar

Изабелла Полякова

читать 4 минуты
17 февраля 2023

В пошаговой инструкции рассказываем, как быстро начать пробный период и попробовать основной функционал Wave Service на своём объекте.

Обратите внимание: Wave Service постоянно развивается и обновляется. Самые актуальные версии инструкций всегда доступны в нашем Центре поддержки.

По пробному периоду «Быстрый старт» у нас есть несколько материалов:

  • Вводная статья — поможет разобраться, нужен ли вам пробный период, и зачем мы его придумали.

  • Обзорный кейс внедрения — узнаете на реальных историях, чего можно ожидать на пробном периоде.

  • И инструкция, которую вы читаете сейчас

Уже готовы начать? Постарались подробно описать всё по шагам, пристегните ремни для быстрого старта :)

Обратите внимание: актуальные версии инструкций доступны в Центре поддержки Wave Service.

Шаг 1. Зарегистрируйтесь в системе

  1. В верхнем меню этого сайта кликните «Начать бесплатно» в правом углу экрана. Или нажмите здесь: Начать бесплатно.

Кнопка «Начать бесплатно».png Кнопка «Начать бесплатно»

  1. Заполните все поля формы регистрации: укажите ваше имя, email, номер телефона и название объекта. Затем нажмите «Завершить регистрацию».

Вы будете зарегистрированы в Wave Service по указанному номеру — на него будут приходить заявки и уведомления из системы.

Окно регистрации.png Окно регистрации

  1. Как только вы нажмёте «Завершить», на указанный номер телефона придёт sms-сообщение с кодом для входа в систему. Введите код из sms и нажмите «Перейти в систему».

Завершение регистрации.png Завершение регистрации

  1. Готово! Вы зарегистрированы в системе.

Теперь для вашего объекта создана управляющая компания. Вы попали в типовую конфигурацию, где процессы управления заявками настроены универсальным образом. И уже можно везде нажимать и изучать интерфейс ;) В дальнейшем вы можете настраивать систему под свои задачи без ограничений.

Важно: в веб-версии удобно отслеживать аналитику, смотреть отчёты. А для работы с заявками лучше использовать мобильное приложение, потому что телефон всегда под рукой.

Веб-версия системы Wave Service.png Веб-версия системы Wave Service

Шаг 2. Скачайте мобильное приложение

В шаге 1 вы уже зарегистрировали управляющую компанию в системе, теперь можно начать работу с мобильным приложением.

Наведите камеру смартфона на QR-код ниже и скачайте мобильное приложение для удобной работы с системой.

QR-код для скачивания мобильного приложения Wave Service.png QR-код для скачивания мобильного приложения Wave Service

Шаг 3. Авторизуйтесь в приложении

Авторизуйтесь в приложении по номеру телефона, который вы указали при регистрации. Для этого перейдите во вкладку «Профиль» и нажмите «Вход».

Вход в мобильное приложение Wave Service.pngАвторизация в мобильном приложении Wave Service.png
Вход в мобильное приложение Wave Service.png
  • iconicon
Вход в мобильное приложение Wave Service.png
Авторизация в мобильном приложении Wave Service.png

Авторизация в мобильном приложении Wave Service

Шаг 4. Разместите QR-коды для приёма заявок

  1. После регистрации мы с вами свяжемся.

Как только вы зарегистрируетесь в системе Wave Service и скачаете мобильное приложение, активируется тариф «Быстрый старт» с бесплатным периодом 14 дней.

Мы свяжемся с вами в течение часа после регистрации и уточним адрес, куда доставить QR-коды для работы системы.

  1. И быстро доставим набор QR-кодов.

Отправим QR-коды и распечатанную инструкцию в подарочном пакете, а если вы находитесь в Санкт-Петербурге, то мы привезём всё лично.

Стандартный набор — 30 табличек. Этого вполне достаточно для первичного внедрения и знакомства с системой.

Набор для «Быстрого старта».png Набор для «Быстрого старта»

  1. Разместите QR-коды на видных местах любого помещения.

Например так:

Пример размещения QR-кодов в помещениях Пример размещения QR-кодов в помещениях

  1. Готово! Вы настроили всё для работы системы, теперь ждём заявок.

Шаг 5. Принимайте заявки в приложении

  1. Расскажите сотрудникам и арендаторам (резидентам, клиентам, гостям) о новом канале связи на вашем объекте — о QR-кодах.

Мы точно не знаем, как вы сообщаете сотрудникам и посетителям вашего объекта о внедрении чего-либо нового. Но и здесь можем помочь. У нас есть наглядные пошаговые инструкции, обучающие материалы и даже шаблоны email рассылок для ваших пользователей.

  1. Ожидайте первых заявок.

Если арендаторы заметят проблему, они могут отсканировать ближайший QR-код и отправить вам заявку.

Как создаются заявки через QR-код.png Как создаются заявки через QR-код

Шаг 6. Оперативно реагируйте на обращения

  1. Когда пользователь заведёт заявку, вы сразу получите push-уведомление. Уже можно приступать к работе.
Push-уведомление о заявке.pngИнформация о заявке.png
Push-уведомление о заявке.png
  • iconicon
Push-уведомление о заявке.png
Информация о заявке.png

Push-уведомление и информация о новой заявке

  1. Как только закончите работу, закройте заявку. Система уже оцифровала все данные о выполненной работе и добавила их в отчёты.
Завершение работ по заявке

Завершение работ по заявке

Шаг 7. Получайте оценки качества сервиса

После того как вы закроете заявку, заявители смогут оценить качество проделанной работы.

Оценка выполненных работ в мобильном приложении.pngСпасибо за оценку выполненных работ.png
Оценка выполненных работ в мобильном приложении.png
  • iconicon
Оценка выполненных работ в мобильном приложении.png
Спасибо за оценку выполненных работ.png

Оценка выполненных работ в мобильном приложении

Основы работы с отчётами

Вам доступно окно отчётов — как раз там система собирает все данные о работе в единую картину происходящего.

  1. Войдите в приложение Wave Service в браузере.

  2. В боковом меню слева выберите «Отчёты». Настройте необходимые вам фильтры и изучите полученные результаты.

Раздел «Отчёты» в веб-версии Wave Service.png Раздел «Отчёты» в веб-версии Wave Service

Важно: ограничения пробного периода

На бесплатном пробном периоде «Быстрый старт» не предусмотрено деление по помещениям и исполнителям.

  • В системе создаётся только одна локация.

    Например, вы — управляющий бизнес-центром. Этот БЦ и станет единственной локацией для работы системы. Если на кухне прольют кофе или в кабинете сломается стул, пользователь после сканирования QR-кода должен указать конкретное место, где произошла проблема.

Укажите помещение, где произошла проблема.png

Укажите помещение, где произошла проблема

  • В системе создаётся только один исполнитель — тот, кто зарегистрировался в системе.

    А это значит, что не получится автоматически направлять все заявки по ремонту мастеру Василию, а по клинингу — уборщице Клавдии. Все заявки во время пробного периода «Быстрый старт» назначаются на вас. А вы уже передаёте поручения сотрудникам.

  • Неполные отчёты.

    Так как система знает только одну локацию и одного исполнителя, данные в отчётах будут неполными. Но вы сможете отследить ключевые цифры: например, количество заявок, процент закрытия, оценка работ. Но кто выполнил работу и в каком помещении — придётся смотреть в комментариях.

Как выглядят отчёты на «Быстром старте».png Как выглядят отчёты на «Быстром старте»

Если «Быстрого старта» недостаточно для ваших бизнес-процессов, или вы хотите попробовать все возможности Wave Service без ограничений, напишите нам. Расскажем, как настроить систему самостоятельно или предложим индивидуальную конфигурацию.

Переходите на современный уровень обслуживания вместе с Wave Service

Бесплатно 14 дней 🔥

icon

Быстрый старт

icon
Логотип «АХП объединение»
Логотип «РКН»
Логотип «Роспатент»
Логотип «Реестр программного обеспечения»
Логотип «Минцифры России»

Пробуйте бесплатно 14 дней

Начните использовать современный инструмент для обслуживания недвижимости.

iconiconiconiconiconicon

+7 (812) 600-20-11

г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А

OOO «ВейвПоинт», ИНН 7840475500

iconiconiconiconicon
iconiconiconiconicon

Техподдержка

Центр поддержкиsupport@waveservice.app+7 (921) 189-79-96
iconicon

С 9:00 до 18:00 МСК в рабочие дни.
Ответим в течение 4-x часов
по любому удобному каналу связи.

google-play-button button
app-store-button button
app-gallery-button button
rustore-button button

+7 (812) 600-20-11

г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А

OOO «ВейвПоинт», ИНН 7840475500

Техподдержка

Центр поддержкиsupport@waveservice.app+7 (921) 189-79-96
iconicon

С 9:00 до 18:00 МСК в рабочие дни.
Ответим в течение 4-x часов
по любому удобному каналу связи.

Приложение

icon

Отсканируйте код,
чтобы загрузить

google-play-button button
app-store-button button
app-gallery-button button
rustore-button button

Техподдержка

Центр поддержкиsupport@waveservice.app+7 (921) 189-79-96
iconicon

С 9:00 до 18:00 МСК в рабочие дни.
Ответим в течение 4-x часов
по любому удобному каналу связи.

Приложение

icon

Отсканируйте код,
чтобы загрузить

Отсканируйте код,
чтобы загрузить

google-play-button button
app-store-button button
app-gallery-button button
rustore-button button