Со времени последнего релиза мы постепенно добавляли новые полезные возможности. Кстати, подписывайтесь на наш Телеграм-канал, чтобы оперативо узнавать о новинках. Ниже суммируем самые важные изменения.
Назначение задач и исполнение
Индикация загруженности исполнителя
Теперь при назначении исполнителя по заявке руководители видят занятость сотрудника по индикаторам:
🟢 свободен 🟡 есть задача в работе 🔴 занят — есть несколько задач в работе
Это удобный инструмент планирования — система подскажет, кто свободен в момент назначения иполнителя. Bы сможете более эффективно планировать рабочее время и избегать ситуаций из ряда «не успели, потому что много других задач».
Индикация загрузки исполнителя в момент назначения заявки
Новая сортировка исполнителей
Список исполнителей при назначении задач теперь отсортирован так, что самые часто выбираемые руководителем сотрудники отображаются в начале списка. Они будут выделены жирным шрифтом. Для составления этого списка используется статистика за последние 30 дней, учитывающая, как часто были назначены заявки каждому исполнителю.
![Сортировка исполнителей по часто назначаемым](/static/6-26/employee-sorting.png)
Сортировка исполнителей по часто назначаемым
Можно указывать помощников по заявке
Если в процессе выполнения заявки ответственному исполнителю потребовалась помощь клининг-менеджера или кого-то ещё из коллег, он может внести эту информацию в систему.
Почему это важно руководителям:
- Вы получаете более точную и полную информацию о загрузке персонала. Раньше могло казаться, что сотрудник долго выполняет свои задачи, но на самом деле он был занят помощью по другой заявке. Теперь это зафиксировано.
- Обеспечивается прозрачность и ясное распределение ответственности. Информация будет доступна в отчётах, что помогает улучшать дисциплину, контроль и организацию рабочих процессов.
- Вы получаете объективное представление об эффективности каждого сотрудника, что повышает качество информации для принятия решений, в том числе, для расчётов KPI вашего персонала.
![Указать помощников по заявке](/static/6-26/select-assistants.png)
Указать помощников по заявке
Оценка выполненных заявок
Получайте больше качественной обратной связи! Мы улучшили окно оценки качества исполнения заявки. Теперь можно оставлять не только оценку, но комментарий по желанию. И больше нет путаницы с количеством звёзд.
Информация будет сохранена в истории заявки и доступна руководителям в отчётах. Детальная обратная связь помогает улучшать качество обслуживания и корректировать рабочие процессы.
Обновлённая форма оценки качества работ
Изменения в модуле «Бронирования»
- Добавили фильтр по объекту бронирования, чтобы администраторам и офис-менеджерам было удобней просматривать списки бронирований по своим объектам.
- Добавили новые варианты сортировки списка бронирований, чтобы каждый офис-менеджер мог индивидуально настроить себе рабочую область.
- Теперь при бронировании можно указать комментарий, который будет доступен администраторам.
- Администрирование бронируемых помещений теперь можно распределить между разными офис-менеджерами.
Фильтры и сортировка бронирований
Улучшения в модуле «Имущество»
- Расширили настройки прав для инвентаризаций, исправили небольшие ошибка в работе модуля.
- Добавили возможность изменить карточку ТМЦ в мобильном приложении. При наличии соответствующих прав, теперь можно изменить описание ТМЦ прямо в приложении.
- В журнале учёта ТМЦ добавили поддержку нескольких складов учёта расходников. Руководители могут выбирать нужный склад и просматривать списания, поступления и остатки.
Выбор склада с расходниками в журнале учёта ТМЦ
Полнотекстовый поиск заявок
Поддержали полнотекстовый поиск заявок в веб-интерфейсе. Теперь нужную заявку легко найти, используя не только фильтры по типу и по локации, но и по любым ключевым словам, которые упоминались с заявке.
Поиск заявки по ключевым словам
Чтобы было ещё удобнее
- Немного скорректировали тексты всех push-уведомлений — теперь будет наглядней и понятней определять, какое событие произошло. Скорость реагирования на события будет выше, суеты меньше.
- Поддержали мультивалютность. Администраторы системы при настройке атрибутов типа «Цена» теперь могут выбрать не только рубли.
- Сделали минималистичней обозначение обязательных полей в веб-интерфейсе. Сейчас это красная звёздочка (*) около заголовка.
- Добавили push-напоминания о незакрытых заявках в конце рабочего дня. Компания теперь может включить push-напоминания тем исполнителям, у которых есть заявки со статусом «в работе». Напоминание закрыть эти заявки исполнители получат в конце рабочего дня. По умолчанию уведомления отключены.
- В мобильных приложениях на экране действий теперь сохраняется последняя выбранная локация, чтобы в следующий раз не пришлось долго её искать в дереве локаций. Пригодится тем, кто часто создаёт заявку вручную, без использования QR-кода.
- Расширили настройки для наблюдателей за локациями. Администраторы могут выбирать конкретные локации, за которыми наблюдатель хочет установить контроль.