Со времени последнего релиза мы постепенно добавляли новые полезные возможности. Кстати, подписывайтесь на наш Телеграм-канал, чтобы оперативо узнавать о новинках. Ниже суммируем самые важные изменения.
Назначение задач и исполнение
Индикация загруженности исполнителя
Теперь при назначении исполнителя по заявке руководители видят занятость сотрудника по индикаторам:
🟢 свободен 🟡 есть задача в работе 🔴 занят — есть несколько задач в работе
Это удобный инструмент планирования — система подскажет, кто свободен в момент назначения иполнителя. Bы сможете более эффективно планировать рабочее время и избегать ситуаций из ряда «не успели, потому что много других задач».
Индикация загрузки исполнителя в момент назначения заявки
Новая сортировка исполнителей
Список исполнителей при назначении задач теперь отсортирован так, что самые часто выбираемые руководителем сотрудники отображаются в начале списка. Они будут выделены жирным шрифтом. Для составления этого списка используется статистика за последние 30 дней, учитывающая, как часто были назначены заявки каждому исполнителю.

Сортировка исполнителей по часто назначаемым
Можно указывать помощников по заявке
Если в процессе выполнения заявки ответственному исполнителю потребовалась помощь клининг-менеджера или кого-то ещё из коллег, он может внести эту информацию в систему.
Почему это важно руководителям:
- Вы получаете более точную и полную информацию о загрузке персонала. Раньше могло казаться, что сотрудник долго выполняет свои задачи, но на самом деле он был занят помощью по другой заявке. Теперь это зафиксировано.
- Обеспечивается прозрачность и ясное распределение ответственности. Информация будет доступна в отчётах, что помогает улучшать дисциплину, контроль и организацию рабочих процессов.
- Вы получаете объективное представление об эффективности каждого сотрудника, что повышает качество информации для принятия решений, в том числе, для расчётов KPI вашего персонала.

Указать помощников по заявке
Оценка выполненных заявок
Получайте больше качественной обратной связи! Мы улучшили окно оценки качества исполнения заявки. Теперь можно оставлять не только оценку, но комментарий по желанию. И больше нет путаницы с количеством звёзд.
Информация будет сохранена в истории заявки и доступна руководителям в отчётах. Детальная обратная связь помогает улучшать качество обслуживания и корректировать рабочие процессы.
Обновлённая форма оценки качества работ
Изменения в модуле «Бронирования»
- Добавили фильтр по объекту бронирования, чтобы администраторам и офис-менеджерам было удобней просматривать списки бронирований по своим объектам.
- Добавили новые варианты сортировки списка бронирований, чтобы каждый офис-менеджер мог индивидуально настроить себе рабочую область.
- Теперь при бронировании можно указать комментарий, который будет доступен администраторам.
- Администрирование бронируемых помещений теперь можно распределить между разными офис-менеджерами.
Фильтры и сортировка бронирований
Улучшения в модуле «Имущество»
- Расширили настройки прав для инвентаризаций, исправили небольшие ошибка в работе модуля.
- Добавили возможность изменить карточку ТМЦ в мобильном приложении. При наличии соответствующих прав, теперь можно изменить описание ТМЦ прямо в приложении.
- В журнале учёта ТМЦ добавили поддержку нескольких складов учёта расходников. Руководители могут выбирать нужный склад и просматривать списания, поступления и остатки.
Выбор склада с расходниками в журнале учёта ТМЦ
Полнотекстовый поиск заявок
Поддержали полнотекстовый поиск заявок в веб-интерфейсе. Теперь нужную заявку легко найти, используя не только фильтры по типу и по локации, но и по любым ключевым словам, которые упоминались с заявке.
Поиск заявки по ключевым словам
Чтобы было ещё удобнее
- Немного скорректировали тексты всех push-уведомлений — теперь будет наглядней и понятней определять, какое событие произошло. Скорость реагирования на события будет выше, суеты меньше.
- Поддержали мультивалютность. Администраторы системы при настройке атрибутов типа «Цена» теперь могут выбрать не только рубли.
- Сделали минималистичней обозначение обязательных полей в веб-интерфейсе. Сейчас это красная звёздочка (*) около заголовка.
- Добавили push-напоминания о незакрытых заявках в конце рабочего дня. Компания теперь может включить push-напоминания тем исполнителям, у которых есть заявки со статусом «в работе». Напоминание закрыть эти заявки исполнители получат в конце рабочего дня. По умолчанию уведомления отключены.
- В мобильных приложениях на экране действий теперь сохраняется последняя выбранная локация, чтобы в следующий раз не пришлось долго её искать в дереве локаций. Пригодится тем, кто часто создаёт заявку вручную, без использования QR-кода.
- Расширили настройки для наблюдателей за локациями. Администраторы могут выбирать конкретные локации, за которыми наблюдатель хочет установить контроль.