Новое в этом релизе:
Быстрые ответы при закрытии заявки
По нашей статистике всего 15% заявок на обслуживание закрываются с комментариями. То есть в ответ на своё обращение заявитель чаще видит только смену статуса и никакой обратной связи.
Чтобы повысить клиентоориентированность, мы разработали быстрые ответы. Это заранее подготовленные шаблоны сообщений: они сократят время набора текста, избавят от опечаток и грамматических ошибок. Исполнителю достаточно выбрать подходящий вариант сообщения из готовых подсказок, например, «Сделано, спасибо за обращение».
Шаблоны ответов настраиваются отдельно для каждого типа заявки. Исполнитель увидит их под полем ввода сообщения. Чтобы выбрать ответ, достаточно на него кликнуть.
Для iOS уже можно настраивать и пользоваться, для Android скоро появится.

Пример быстрых ответов в помощь исполнителю
Добавление изображений к объектам бронирования
Для объектов бронирования можно показывать изображения или фото. Так, при бронировании парковочного места пользователи смогут посмотреть схему парковки.
Многострочные атрибуты
При настройке текстовых полей заявки администраторы могут выбрать атрибут. Однострочный — для однострочного текстового поля. Или многострочный — для многострочного поля, при заполнении которого пользователи смогут добавить перенос строки по кнопке «Ввод» на экранной клавиатуре.