Что нового

Мы слушаем и слышим наших пользователей.
Так с каждым обновлением Wave Service становится ещё лучше.

Продолжаем активную работу над WS Messenger по первым результатам внедрений у ранних пользователей.

Приглашаем вас присоединиться и попробовать чаты вместе с коллегами — пишите на support@waveservice.app.

Индикация загруженности сотрудников при создании заявки в чате

Теперь при создании заявки в чате можно сразу же назначать ответственных исполнителей и видеть их загрузку по индикаторам занятости.

Когда руководитель создает задачу из чата и назначает исполнителей, он сразу видит, кто в команде свободен или занят. Это поможет эффективнее планировать работы.

  • Красный индикатор — у сотрудника уже есть несколько задач в работе
  • Оранжевый индикатор — 1 задача в работе
  • Зеленый — нет текущих задач
Платформы:iconicon
Индикация загруженности исполнителей

Индикация загруженности исполнителей

Настройки push-уведомлений в чатах

Теперь вы можете ставить чаты на mute — то есть включать и выключать различные push-уведомления для каждого чата отдельно. Например, можно оставить уведомления только о новых задачах.

Платформы:iconicon
Настройки push-уведомлений в чатах

Настройки push-уведомлений в чатах

Другие улучшения мессенджера

  • Теперь можно создавать задачи из текстовых и фото сообщений в чате. Долгое нажатие по сообщению откроет меню.
  • Текстовые сообщения можно копировать. Долгое нажатие по сообщению откроет меню.
  • Те задачи, которые были созданы в чате, теперь в Кабинете отмечаются специальным цветом и иконкой.
  • Локации задач, созданных в чате, теперь наглядно выводятся в списке заявок в Кабинете и в списке событий в Ленте.
  • Историю задачи можно посмотреть историю задачи прямо из чата.
  • В текстовых сообщениях ссылки на сайты и на email адреса теперь выделяются, и ссылку легко открыть или скопировать.
  • Когда в чате создается новая заявка, можно сразу добавить до трех фотографий.
  • Теперь участники чата могут удалять свои сообщения в переписке.
Платформы:iconicon

Добавление в заявки документов и фотографий для просмотра

Добавили новые атрибуты в заявки: документы и фотографии для просмотра, которые будут отображаться в заявке по умолчанию. Это удобно, когда задаче нужно дать дополнительный контекст.

веб-версияiconicon
icon

Пробуйте бесплатно 30 дней

Начните использовать
современный инструмент
для обслуживания вашей недвижимости.
Начните использовать современный инструмент для обслуживания вашей недвижимости.
Начните использовать современный инструмент для обслуживания вашей недвижимости.
Начните использовать современный инструмент
для обслуживания вашей недвижимости.
iconicon
iconicon
iconicon

Техподдержка

support@waveservice.app+7 (921) 189-79-96
iconicon

С 9:00 до 18:00 МСК в рабочие дни.
Ответим в течение 4-x часов
по любому удобному каналу связи.

icon
icon
icon
icon

+7 (812) 600-20-11

г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург,
Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А

Техподдержка

support@waveservice.app+7 (921) 189-79-96
iconicon

С 9:00 до 18:00 МСК в рабочие дни.
Ответим в течение 4-x часов
по любому удобному каналу связи.

Мобильное приложение

icon

Отсканируйте код,
чтобы загрузить

icon
icon
icon
icon

Техподдержка

support@waveservice.app+7 (921) 189-79-96
iconicon

С 9:00 до 18:00 МСК в рабочие дни.
Ответим в течение 4-x часов
по любому удобному каналу связи.

Мобильное приложение

icon

Отсканируйте код,
чтобы загрузить

Отсканируйте код,
чтобы загрузить

icon
icon
icon
icon

+7 (812) 600-20-11

г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург,
Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А