Спешим рассказать вам о последних обновлениях Wave Service. Улучшения коснулись работы с заявками: поиск по выпадающим спискам, прикрепление документов, возможность редактировать фотографии.
Но обо всём по порядку.
Быстрый поиск по длинным спискам
Чтобы быстрее найти значение в длинном списке, мы добавили строку поиска. Например, теперь, чтобы назначить ответственного по заявке, руководителю легко найти нужного исполнителя через поиск по списку.
Начните вводить текст, и в списке быстро найдётся нужное
Теперь к любой заявке можно прикреплять документы
По многочисленным просьбам добавили функциональность обмена документами в заявках (пока доступно только на iOS). В настройках любой заявки можно включить возможность прикреплять и скачивать любые документы и файлы, включая видео-фиксацию инцидентов.
Заказ справок, ознакомительные инструкции, отчётные документы и прочий обмен документами теперь можно сделать удобней и полезней! Добавляйте файлы любого формата и быстро просматривайте такие вложения в заявках.
Как прикрепить документ к заявке
Можно редактировать фото и добавлять разметку
Добавили возможность делать отметки на фотографиях. Этот функционал уже доступен на iOS, а теперь есть и у пользователей Android.
Редактирование фото пригодится, когда нужно отметить что-то важное. Например, выделить конкретный участок, который требует ремонта, на общей фотографии помещения.
Сохранение настроек фильтров в отчётах
При открытии отчётов больше не нужно заново настраивать фильтры, они сохраняются после закрытия и не меняются до тех пор, пока не будет нажата кнопка «Сбросить».
Фильтры в отчётах сохраняются после закрытия
Прочие изменения и исправления
- Оценка качества работы по заявке теперь доступна только после выполнения заявки
- Улучшен дизайн иконок в мобильном приложении
- Исправлено несколько ошибок в push-уведомлениях
- Скорректировано отображение таблицы с историей исполнения заявки в отчетах
- Исправлена ошибка при изменении статуса заявки «Операция над ТМЦ»