Top.Mail.Ru
Баннер: внедрение Wave Service в экопроекте Чистый Петербург

Кейс

Заявки

Заботимся о комфорте участников экопроекта Чистый Петербург

Author avatar

Изабелла Полякова

читать 5 минут
30 мая 2022
Author avatar

Изабелла Полякова

читать 5 минут
30 мая 2022

В кейсе расскажем, как Wave Service помогает экоактивистам получать бонусные баллы в обмен на сданное на переработку вторсырьё: что сделали, что получилось и чему научились сами.

case icon

О кейсе

Цель

Автоматизировать начисление бонусных баллов.

Результат

Создали брендированное приложение G-Landia Eco с автоматизированной бонусной системой. Участники экопроекта сдают вторсырьё на переработку, отмечаются на экостанции с помощью QR-кода или приложения и получают бонусные баллы. Потом их можно тратить на покупки у компании-партнёра.

Новый клиент — Чистый Петербург

Чистый Петербург — это локальный экопроект Благотворительного Фонда «Джиландия».

client icon

О клиенте

О Клиенте

Экопроект «Чистый Петербург» от фонда Джиландия

Деятельность

ЗОЖ-, эко- и социальные проекты.

Среди проектов за последние 5 лет

  • Чистый Мир — информационный портал

  • Чистый Петербург — локальный экопроект

  • G-Landia Eco — приложение для сбора вторсырья

  • Разрабатывается социальная сеть G-Landia

Мария Власова, представитель БФ «Джиландия»

«Итоговая цель не Чистый Петербург и даже не Чистая Россия, цель Фонда — создавать решения системного характера на новых принципах, и принцип этот — забота» — Мария Власова, представитель БФ «Джиландия»

Сотрудники Фонда уверены, что забота и польза — это фундамент для объединения людей и компаний. Нам такой подход близок, Wave Service тоже про заботу — о качестве сервиса и комфорте людей.

В 2022 году мы начали сотрудничество с Чистым Петербургом. Для Wave Service это развитие в новой сфере, а для Фонда, по словам сотрудников, — возможность автоматизировать добрые дела и масштабировать экоинициативы.

Задачи автоматизации бонусной системы

С 2019 года Чистый Петербург провёл более 500 акций по практическому экопросвещению и раздельному сбору отходов. Так сотрудники Фонда привлекают новых участников к проекту. Горожане вступают в экоклуб и пользуются бонусной системой: сдают вторсырьё на переработку и получают бонусные баллы от партнёра проекта — компании ВкусВилл.

Баннер: внедрение Wave Service в экопроекте Чистый Петербург Начисление бонусных баллов участникам экопроекта Чистый Петербург

В феврале 2022 года Чистому Петербургу стало сложно справляться с объёмом работы.

  • Благодаря масштабным акциям по всему городу в экоклуб приходило всё больше людей. Сотрудникам Чистого Петербурга приходилось вносить данные бонусной карты компании-партнёра вручную, чтобы начислить баллы.
  • Команда из 5 человек не справлялась с обработкой информации. Баллы начислялись с задержкой.
  • Чтобы подтвердить факт сдачи вторсырья, горожанам приходилось каждый раз делать селфи около пункта сбора.
  • Чтобы сообщить о переполненном контейнере, нужно было звонить по телефону сотрудникам Фонда, что далеко не всегда было удобно участникам экосборов.
  • Некомфортно себя чувствовали и партнёры проекта: во ВкусВилле не знали, кому достаются бонусы. Нельзя было проверить, сдают ли участники вторсырье или начисляют баллы из других источников — сканируют QR-коды из мессенджеров.
  • Масштабировать такую систему и привлечь новых активистов было невозможно.

Чистый Петербург обратился к нам с просьбой: «Хотим автоматизировать начисление баллов, чтобы всем — нашим участникам, партнёрам, да и нам самим — было удобно».

Причём тут мы

Ключевые клиенты Wave Service — из сферы коммерческой недвижимости, и мы специализируемся на работе с бизнес-центрами и управляющими компаниями. Специализируемся, но не ограничиваемся :)

Решили попробовать свои силы в сфере экодвижений, потому что не сомневались, что быстро адаптируем наш продукт и реализуем функционал бонусной системы.

А ещё наша суперсила — в QR-кодах. Мы любим и умеем с ними работать — ищем любую возможность применить этот функционал и в других проектах. С Чистым Петербургом сразу увидели: QR-кодам точно быть.

Что было сделано

За неделю адаптировали приложение Wave Service под задачи Чистого Петербурга:

  • Разработали функцию подтверждения геолокации участников экосборов.

    Теперь сотрудники экопроекта знают кто, когда и где сдал вторсырьё.

  • Автоматизировали начисление бонусных баллов.

    Когда пользователь сканирует QR-код, информация, необходимая для начисления баллов, — ФИО участника, время и место сканирования — автоматически заносится в таблицу. Сотрудник Чистого Петербурга формирует отчёт и передаёт данные для подтверждения ВкусВиллу.

  • Добавили возможность сообщать через приложение или QR-код о заполненности контейнера на экостанции.

    Пользователь может писать комментарии оператору контейнера, прикреплять фотографии и оценивать качество работ по вывозу отходов. И всё это — через единое приложение без поисков номеров и звонков.

  • Настроили push-уведомления для сотрудников.

    Сотрудники Чистого Петербурга оперативно получают информацию об обращениях от пользователей: знают, кто вступил в экоклуб, где переполнен контейнер, и как связаться с пользователями. Все обращения попадают в единый список.

  • Научились работать с QR-кодами клиента.

Ранее приложение не поддерживало сторонние QR-коды. Теперь Wave Service умеет считывать и их тоже.

Функционал приложения G-Landia Eco на основe Wave Service Функционал приложения G-Landia Eco на основe Wave Service

Алгоритм работы приложения

Экостанция для раздельного сбора отходов на переработку Экостанция для раздельного сбора отходов на переработку

  1. На экостанции разместили QR-код.
  2. Участники акции сканируют этот QR-код.
  3. Система подтверждает, что участник приходил на экостанцию и сдал отходы.
  4. Данные синхронизируются по микрорайону и с базой активистов экопроекта.
  5. Компания-партнёр получает подтверждение сдачи отходов.
  6. Активистам начисляются бонусные баллы.

Путь к узнаваемости

С приложением стало проще сдавать вторсырьё и получать бонусы. Доверие горожан к Чистому Петербургу росло, но сотрудникам Фонда не хватало узнаваемости — стиль Wave Service не подходил для тематики экодвижения. Руководители Фонда приняли решение создать брендированное приложение G-Landia Eco.

Такая задача для нас тоже не проблема. Мы предлагаем всем клиентам возможность брендировать приложение под фирменный стиль: сохранить иконки, цвета, понятные и привычные пользователю названия.

Совместно с дизайнерами Фонда мы адаптировали стиль приложения. Обновлённые QR-коды в пункте приёма вторсырья теперь выглядят так:

Новый QR-код приложения G-Landia Eco Новый QR-код приложения G-Landia Eco

Брендированное приложение G-Landia Eco опубликовали в Google Play, App Store и Huawei AppGallery.

Приложение G-Landia Eco до брендированияПриложение G-Landia Eco после брендирования
Приложение G-Landia Eco до брендирования
  • iconicon
Приложение G-Landia Eco до брендирования
Приложение G-Landia Eco после брендирования

Было — стало. Брендированное приложение G-Landia Eco

Результат

Горожане пользуются приложением с февраля 2022 года.

Результаты на тестовой экостанции за период с февраля по май:

  • Ежедневно на экостанции отмечались и сдавали вторсырьё от 5 до 15 участников.
  • Приложение насчитывает уже 90 пользователей.
  • Участники экосборов завели 500 обращений: вступали в экоклуб, сообщали о заполненном контейнере, получали бонусные баллы — всё через приложение.
  • У сотрудников Чистого Петербурга сократилось время на подготовку отчётов для партнёров. Теперь это занимает несколько минут, а не целый рабочий день.

В итоге, помимо удобной автоматизации начисления бонусных баллов, получилось осуществить даже больше:

  • Реализовали честную бонусную систему: баллы приходят только тем, кто сдал отходы на переработку в определённом пункте сбора. В этом нам помогает функция подтверждения по геолокации.
  • Брендировали приложение G-Landia Eco. Теперь экоклуб увеличивает узнаваемость и повышает лояльность участников экодвижения.

У Чистого Петербурга появилась возможность расти и масштабироваться: привлекать новых партнёров, оперативно общаться с участниками экопроекта и активнее прививать экосознательность горожанам.

Чему научился Wave Service

Мы рады быть частью экоинициатив Чистого Петербурга. Для Wave Service это отличная возможность попробовать свои силы в новой сфере, и мы более чем довольны результатом.

  • В ходе очередного проекта доказали, что гибкий в настройке продукт позволяет нам быстро — за неделю — подстраиваться под нетипичные задачи клиента.

  • Освоили поддержку сторонних QR-кодов.

    Если у вас уже есть QR-коды — не проблема, мы с ними быстро подружимся.

  • Добавили возможность подтверждать геолокацию пользователей.

    Пригодится для любых задач, когда нужно определить местоположение: например, подтвердить присутствие сотрудника по адресу выездных работ.

  • Наращиваем компетенции в техподдержке пользователей.

    Добавили новый канал связи пользователей и сотрудников. Если у пользователей возникают проблемы — не читается QR-код, не получается завести обращение или не определяется местоположение — они могут в один клик обратиться в техподдержку через приложение.

  • Отточили процесс брендирования. Теперь нужно всего от трёх дней на то, чтобы кастомизировать приложение в фирменном стиле клиента.

Благодаря нестандартному проекту мы свежим взглядом оценили продукт и готовы с бóльшим энтузиазмом браться за новые решения.

Если и у вас возникли нетипичные задачи, закажите демо. Расскажем и покажем, как адаптировать функционал Wave Service под ваши процессы.

Переходите на современный уровень обслуживания вместе с Wave Service

Бесплатно 14 дней 🔥

icon

Быстрый старт

icon
Логотип «АХП объединение»
Логотип «РКН»
Логотип «Роспатент»
Логотип «Реестр программного обеспечения»
Логотип «Минцифры России»

Пробуйте бесплатно 14 дней

Начните использовать современный инструмент для обслуживания недвижимости.

iconiconiconiconiconicon

+7 (812) 600-20-11

г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А

OOO «ВейвПоинт», ИНН 7840475500

iconiconiconiconicon
iconiconiconiconicon

Техподдержка

Центр поддержкиsupport@waveservice.app+7 (921) 189-79-96
iconicon

С 9:00 до 18:00 МСК в рабочие дни.
Ответим в течение 4-x часов
по любому удобному каналу связи.

google-play-button button
app-store-button button
app-gallery-button button
rustore-button button

+7 (812) 600-20-11

г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А

OOO «ВейвПоинт», ИНН 7840475500

Техподдержка

Центр поддержкиsupport@waveservice.app+7 (921) 189-79-96
iconicon

С 9:00 до 18:00 МСК в рабочие дни.
Ответим в течение 4-x часов
по любому удобному каналу связи.

Приложение

icon

Отсканируйте код,
чтобы загрузить

google-play-button button
app-store-button button
app-gallery-button button
rustore-button button

Техподдержка

Центр поддержкиsupport@waveservice.app+7 (921) 189-79-96
iconicon

С 9:00 до 18:00 МСК в рабочие дни.
Ответим в течение 4-x часов
по любому удобному каналу связи.

Приложение

icon

Отсканируйте код,
чтобы загрузить

Отсканируйте код,
чтобы загрузить

google-play-button button
app-store-button button
app-gallery-button button
rustore-button button