Как заявителю создать заявку на обслуживание? Показываем все способы отправить заявку, отследить статус выполнения и оценить качество работ.

В дополнение к пошаговой инструкции ниже вы можете скачать наглядную листовку в PDF формате.

Порядок работы с заявками

Как сообщить о бытовой проблеме в офисе или заказать услугу у управляющей компании бизнес-центра? В этой инструкции для заявителей покажем, как отправить заявку на обслуживание.

В общих чертах процесс выглядит так. Вы создаёте заявку в приложении Wave Service любым удобным способом. Её сразу получает ответственный исполнитель и приступает к работе, а руководитель контролирует процесс. Вы можете отслеживать статус работ, а по завершению — оценить качество выполнения заявки.

Способ 1: создайте заявку без установки приложения

Если вы обнаружили проблему в офисе, создайте заявку, отсканировав QR-код в этом помещении. Во всех обслуживаемых помещениях размещены таблички с QR-кодами.

Отсканируйте QR-код через стандартную камеру на своём смартфоне (приложение «Камера») или другим приложением для сканирования QR-кодов icon Если приложение Wave Service не установлено, автоматически запустится временное мини-приложение, через которое можно создать заявку.

Баннер мини-приложения Wave Service на iOS

После сканирования QR-кода появится баннер мини-приложения

На главном экране выберите подходящий тип заявки:

Выберите тип заявки в мини-приложении Wave Service Выберите тип заявки в мини-приложении

Откроется форма создания заявки (число полей зависит от типа заявки) icon Заполните форму, если хотите подробнее описать найденную проблему icon По желанию прикрепите фотографию, оставьте комментарий, выберите один или несколько преднастроенных вариантов с помощью чекбоксов icon Нажмите кнопку «Отправить» icon Укажите своё имя и номер телефона, чтобы исполнители могли сообщить вам о выполнении заявки.

Пример формы создания новой заявки в приложении Wave Service Пример формы создания новой заявки

После этого вам будет предложено установить приложение Wave Service. Это не обязательно, но позволит отслеживать статус выполнения заявок, оценивать качество выполненных работ и использовать другие возможности.

Способ 2: создайте заявку через приложение

Через приложение создать заявку можно двумя способами:

  • Через сканирование QR-кода
  • Вручную, выбрав нужное помещение в приложении

Чтобы создать заявку через QR-код, отсканируйте QR-код в помещени камерой смартфона или любым сторонним сканером. Или откройте приложение Wave Service icon Внизу экрана выберите вкладку «QR-код» icon Заполните форму и отправьте заявку.

Вкладка QR-код в навигационном меню Wave Service Вкладка QR-код в навигационном меню

Процесс создания заявки такой же, как и через временное мини-приложение. Если вы ещё не зарегистрированы на момент создания заявки, необходимо будет указать имя и номер телефона. После создания первой заявки, вы останетесь зарегистрированными в приложении, и указывать свои данные при создании новых заявок уже не потребуется.


Чтобы создать заявку вручную, без QR-кода, нужно быть зарегистрированным в системе и иметь дополнительные права. Обратитесь в управляющую компанию или к сотруднику вашего офиса, ответственному за Wave Service.

Зайдите в приложение icon Откройте вкладку «Действия» icon Нажмите кнопку «+» в верхнем левом углу экрана icon Выберите помещение, для которого вы хотите завести заявку icon Выберите тип заявки icon Заполните форму icon Нажмите кнопку «Отправить» icon Если для этого типа заявки установлено регламентированный срок работ, вы увидите сообщение с ожидаемым временем выполнения.

Пример выбора помещения и создания заявки

Пример выбора помещения и создания заявки

Преимущества установки приложения Wave Service

Установите Wave Service и зарегистрируйтесь в приложении — так вы сможете не только создавать заявки без использования QR-кода, но и получите дополнительные возможности. Например:

  • Отслеживать статус выполнения созданных заявок
  • Получать ответы, комментарии, фотографии от исполнителей
  • Оценивать качество выполнения работ
  • Получать push-уведомления о работе с заявками
  • Получать объявления и оповещения от управляющей компании

Как отслеживать статус заявки

Чтобы отслеживать прогресс выполнения созданных вами заявок, откройте вкладку «События» внизу экрана icon Здесь отображаются все созданные вами заявки icon В правом верхнем углу каждой заявки есть индикатор, который подскажет, в каком статусе находится ваша заявка:

  • Зелёная галочка: выполнена
  • Серые часы: открыта

Пример статуса заявок: выполненная и открытая Пример статуса заявок: выполненная и открытая

Когда исполнитель закроет заявку, она перейдёт в статус «Выполнена». Откройте выполненную заявку icon Посмотрите время создания и время выполнения icon Здесь же будет комментарий и/или фотографии, если исполнитель добавил их к заявке по завершению работ.

Кроме того, вы получите push-уведомления об изменении статуса: когда вашу заявку возьмут в работу и когда исполнитель выполнит заявку.

Push-уведомления работают только в заданное рабочее время офиса или бизнес-центра. Обычно это с 9 до 18 в рабочие дни. В нерабочее время приложение не будет вас беспокоить.

Push-уведомление на Android: заявка взята в работуPush-уведомление: заявка выполнена
Push-уведомление на Android: заявка взята в работу
  • iconicon
Push-уведомление на Android: заявка взята в работу
Push-уведомление: заявка выполнена

Примеры push-уведомлений об изменении статуса заявки

Как оценить качество выполнения заявки

Откройте вкладку «События» внизу экрана icon Выберите выполненную заявку icon В нижней части экрана выберите оценку от 1 до 5 звёзд icon Нажмите кнопку «Отправить».

Если вы ошиблись с оценкой или изменили своё мнение, то оценку можно изменить, просто отправив её заново.

Как оценить качество работ по выполненной заявке

Как оценить качество работ по выполненной заявке

icon

Пробуйте бесплатно 30 дней

Начните использовать
современный инструмент
для обслуживания вашей недвижимости.
Начните использовать современный инструмент для обслуживания вашей недвижимости.
Начните использовать современный инструмент для обслуживания вашей недвижимости.
Начните использовать современный инструмент
для обслуживания вашей недвижимости.
iconicon
iconicon
iconicon

Техподдержка

support@waveservice.app+7 (921) 189-79-96
iconicon

С 9:00 до 18:00 МСК в рабочие дни.
Ответим в течение 4-x часов
по любому удобному каналу связи.

icon
icon
icon
icon

+7 (812) 600-20-11

г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург,
Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А

Техподдержка

support@waveservice.app+7 (921) 189-79-96
iconicon

С 9:00 до 18:00 МСК в рабочие дни.
Ответим в течение 4-x часов
по любому удобному каналу связи.

Мобильное приложение

icon

Отсканируйте код,
чтобы загрузить

icon
icon
icon
icon

Техподдержка

support@waveservice.app+7 (921) 189-79-96
iconicon

С 9:00 до 18:00 МСК в рабочие дни.
Ответим в течение 4-x часов
по любому удобному каналу связи.

Мобильное приложение

icon

Отсканируйте код,
чтобы загрузить

Отсканируйте код,
чтобы загрузить

icon
icon
icon
icon

+7 (812) 600-20-11

г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург,
Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А