Top.Mail.Ru
Wave Service представляет новый инструмент для эффективной коммуникации с заявителями — чаты по заявкам. Оптимизируйте работу с заявками и повышайте лояльность арендаторов и сотрудников!

Переходите на современный уровень обслуживания вместе с Wave Service

Бесплатно 14 дней 🔥

icon

Быстрый старт

Как появились чаты по заявкам, и что умеет новый инструмент

Контекст

Тренд последних лет в управлении и обслуживании коммерческой недвижимости — клиентоориентированность. Заказчики становятся требовательнее к срокам и качеству, поэтому сервис становится тем преимуществом, которое выделяет компанию на фоне конкурентов.

Юлия Гаврилова, HR-директор УК «Теорема»

«Чтобы компания выжила, сохранила привлекательность для новых клиентов и была эффективна, нужно делать акцент на сервисах, быть клиентоориентированными. Игроки на рынке конкурируют и по локации, и по цене — но сервис, это то, с чем конкурировать сложно» — Юлия Гаврилова, HR-директор УК «Теорема»

Wave Service предоставляет специалистам все необходимые инструменты для обеспечения высокого уровня сервиса. Система автоматизирует работу с заявками, инвентаризацией, бронированием переговорных, заказом пропусков, ТО и ППР.

В этой статье мы расскажем о чатах по заявкам — новом инструменте для быстрого и удобного взаимодействия.

Инструменты обратной связи

Успешная работа в сфере обслуживания недвижимости невозможна без эффективной коммуникации. Пользователи привыкли решать вопросы быстро и в пару касаний, не тратя время на долгие объяснения.

Wave Service предлагает специалистам ряд инструментов для оперативного взаимодействия и сбора обратной связи:

Home

Однако коммуникация с заявителями — арендаторами, резидентами, сотрудниками — требует особых решений.

Казалось бы, удобная форма подачи заявки с подробным описанием, фотографиями и комментариями должна закрыть все вопросы. Но практика показала, что даже при тщательном заполнении формы заявки могут возникать ситуации, требующие дополнительных уточнений.

Пример заполненной формы заявки Пример заполненной формы заявки в мобильном приложении

Специфика задач такова, что не всегда удаётся предусмотреть все нюансы заранее. Неисправности могут быть нетипичными, описания — неполными, а срочность — играть ключевую роль.

В таких случаях оперативная связь с заявителем становится критически важной. Поэтому мы разработали чаты по заявкам — новый инструмент для быстрой и удобной коммуникации между заявителями и исполнителями в рамках конкретной заявки.

Полноценная среда рабочей коммуникации Полноценная среда рабочей коммуникации

Чат по заявке — это прямая линия между заявителем и исполнителем, которая помогает оперативно решить вопросы и сократить время работы над конкретной заявкой, а также повысить уровень доверия и лояльности.

В новом инструменте вся переписка ведётся строго в рамках созданной заявки, что исключает путаницу, не мешает аналитике и способствует быстрому решению задач.

ВозможностиОписание
Доступность чата в рамках открытой заявкиПока заявка открыта, чат доступен для переписки между исполнителями и заявителем. Для этого в каждой заявке вы найдёте новую иконку перехода в чат.
Привычный формат мессенджераОтправляйте текстовые сообщения, фотографии.
Уведомления о новых сообщенияхПолучайте SMS и push-уведомления о новых сообщениях в чате, чтобы не пропустить важную информацию.
Отдельные уведомления о начале перепискиДаже если у заявителя не установлено приложение, он получит SMS о том, что исполнитель начал переписку.
Добавление участниковИсполнители могут добавлять в чат других сотрудников управляющей компании, чтобы оперативно решать вопросы, требующие участия нескольких специалистов.
Отдельная вкладка для чатовВсе чаты по заявкам доступны на отдельной вкладке в мобильном приложении Wave Service – исполнители легко найдут нужный чат и не перепутают его с другими. Мы позаботились о том, чтобы чаты с заявителями визуально отличались от внутренних чатов в WS Messenger. Разный фон, чёткое отображение должностей участников – всё для того, чтобы общение было максимально понятным и комфортным.

Как работать с чатами по заявкам: показываем на скриншотах

По каждой заявке можно начать переписку, где удобно делиться фотографиями, уточнять детали, а также привлекать коллег для оперативного решения задач. Уведомления приходят в пуши и СМС — важная информация точно не затеряется.

Пример. Если вы исполнитель

Ситуация: арендатору нужно повесить картину в кабинете, и он создаёт заявку в Wave Service. Иван Петрович, мастер по мелкому ремонту, получает уведомление и открывает заявку.

Пример заполненной формы заявки Пример заполненной формы заявки в мобильном приложении

В форме задача описана, но исполнителю всё равно не хватает деталей. Вопросы к заявке Даже при тщательной постановке задачи могут остаться вопросы

Без возможности быстро связаться с заявителем Ивану Петровичу пришлось бы, например, добираться до арендатора, чтобы задать уточняющие вопросы, а потом уже возвращаться за инструментом (а если компания расположена на огромной территории — это ещё сложнее).

Чаты помогают избежать лишних действий. Исполнитель, не тратя времени, напрямую пишет арендатору через приложение. Понимает, что ему нужно, и выдвигается с правильным инструментом на задачу.

Пример чата по заявке Пример чата по заявке

Чаты по заявкам — гибкие. Если к переписке нужно привлечь коллег, например, клининг-менеджера для уборки строительной пыли, исполнитель может легко сделать это прямо в чате.

Возможность добавлять участников в чат Возможность подключать к чату других исполнителей

Пример. Если вы заявитель

Ситуация: вы — арендатор, и вам нужно повесить картину. Вы создаёте заявку, но система показывает, что для таких задач установлен длительный SLA — 3 дня.

SLA по заявке SLA по заявке

У вас скоро мероприятие, и важно, чтобы картина была уже на месте. 3 дня на монтаж вносит неопределённость в расписание: «Придёт ли мастер, когда я буду в офисе? Получится ли у него управиться за 2 часа?».

Ранее в такой ситуации оставалось просто ждать, либо выяснять детали через УК. Сейчас вы можете напрямую связаться с мастером, уточнить время его приезда и спокойно планировать день.

Пример чата с исполнителем Пример чата с исполнителем


В центре поддержки вы можете найти подробную инструкцию по работе с чатами по заявкам.

Высокий уровень сервиса — достижимый стандарт, а не привилегия избранных. Всё начинается с мелочей, а мелочи проще всего решать с помощью оперативной и продуманной коммуникации.

Здесь и помогает Wave Service — система комплексной автоматизации, созданная для оптимизации процессов, повышения качества обслуживания и выстраивания клиентоориентированного подхода.

Запишитесь на демо. Проконсультируем, продемонстрируем возможности системы и разработаем план внедрения. Первые результаты вы увидите уже через 2 недели!

Переходите на современный уровень обслуживания вместе с Wave Service

Бесплатно 14 дней 🔥

icon

Быстрый старт

Пробуйте бесплатно 14 дней

Начните использовать
современный инструмент
для обслуживания вашей недвижимости.
Начните использовать современный инструмент для обслуживания вашей недвижимости.
Начните использовать современный инструмент для обслуживания вашей недвижимости.
Начните использовать современный инструмент
для обслуживания вашей недвижимости.
iconiconiconiconicon

+7 (812) 600-20-11

г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А

OOO «ВейвПоинт», ИНН 7840475500

iconiconiconiconicon
iconiconiconiconicon

Техподдержка

support@waveservice.app+7 (921) 189-79-96
iconicon

С 9:00 до 18:00 МСК в рабочие дни.
Ответим в течение 4-x часов
по любому удобному каналу связи.

+7 (812) 600-20-11

г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А

OOO «ВейвПоинт», ИНН 7840475500

Техподдержка

support@waveservice.app+7 (921) 189-79-96
iconicon

С 9:00 до 18:00 МСК в рабочие дни.
Ответим в течение 4-x часов
по любому удобному каналу связи.

Приложение

icon

Отсканируйте код,
чтобы загрузить

Техподдержка

support@waveservice.app+7 (921) 189-79-96
iconicon

С 9:00 до 18:00 МСК в рабочие дни.
Ответим в течение 4-x часов
по любому удобному каналу связи.

Приложение

icon

Отсканируйте код,
чтобы загрузить

Отсканируйте код,
чтобы загрузить