Помещения и их типы

В этой инструкции для администраторов Wave Service расскажем, как создать помещение, указать его тип и привязать к помещению табличку с QR-кодом.

Мы предоставляем вам набор уникальных QR-кодов, которые вы сможете использовать в помещениях. Вам остается только развесить их и связать с созданными помещениями.

К одному помещению может быть привязано несколько QR-кодов — это удобно, когда помещение большое, или есть несколько точек притяжения для заявителей.

Если у вас уже созданы помещения — сразу переходите к разделу Привязка QR-кода.

В системе Wave Service у локации (помещения) есть дополнительный параметр — Тип помещения. Типы помещений позволяют объединять схожие по смыслу локации, делая процесс настройки заявок удобнее. Например, присвоив тип «Кабинет» всем кабинетам в бизнес-центре, вы сможете разом настроить доступные заявки и действия для всех помещений этого типа.

Как создать и настроить тип помещения

Для управления помещениями и их типами пользователю требуется роль «Администратор». Чтобы получить данную роль, обратитесь к ответственному за Wave Service сотруднику компании.

Создавать и настраивать помещения и их типы можно только в веб-версии. Веб-версия работает через любой браузер.

Создавать помещения без указания типа невозможно, поэтому убедитесь, что созданы все нужные в вашем здании типы.

Ознакомиться с уже созданными типами помещений можно в меню «Управление» «Типы помещений».

Чтобы создать новый тип помещения, откройте меню «Управление» «Типы помещений» В правом верхнем углу меню нажмите кнопку «Добавить» В появившемся окне укажите название типа Нажмите кнопку «Создать».

Чтобы удалить тип или изменить название существующего типа помещения, откройте меню «Управление» «Типы помещений» Используйте кнопки «Изменить/Удалить» справа от названия типа локации.

Как создать, изменить или удалить тип помещения Как создать, изменить или удалить тип помещения

Как создать помещение

Чтобы пользователи могли создавать заявки, администратор должен настроить помещения.

Для комфортной работы название каждого помещения должно быть уникальным. Например, при создании кабинета в системе рекомендуем указать также номер кабинета.

Ознакомиться с уже созданными в системе помещениями можно в меню «Управление» «Помещения». В этом разделе вы увидите иерархию помещений. На самом верхнем находится название обслуживаемого здания, которое было указано при регистрации в системе Wave Service.

Чтобы создать новое помещение:

  1. Перейдите в меню «Управление» «Помещения».

  2. Нажмите на название объекта обслуживания.

  3. Нажмите на появившуюся кнопку «Добавить» Откроется окно со свойствами Заполните свойства:

    • Название помещение — название, которое увидит пользователь при создании заявки.
    • Тип объекта — свойство помещения, позволяющее объединять схожие по смыслу локации, делает процесс настройки заявок удобнее.
    • Если при создании помещения вы не нашли подходящий для него тип объекта, его можно создать из меню «Добавление помещения». Для этого напечатайте название нового типа в строке «Тип объекта» Чуть ниже появится строка «Новый тип: Введенное название» Нажмите на эту строку При создании локации создастся и указанный новый тип помещения.
    • Общедоступный объект — свойство помещения, позволяющее любому человеку создать заявку в данном помещении через QR-код. Если указать помещение как не общедоступное, то заявки для такого помещения смогут создавать только прикреплённые к вашей управляющей компании заявители.
    • Чтобы прикрепить пользователя к компании, необходимо добавить ему любую роль в системе Wave Service. Присваивать роли заявителям может сотрудник компании с ролью «Администратор».
  4. Нажмите кнопку «Создать».

Как создать помещение, как создать помещение с одновременным созданием типа Как создать помещение, как создать помещение с одновременным созданием типа


Чтобы удалить ненужное или созданное по ошибке помещение, нажмите на название помещения Нажмите на появившуюся кнопку «Удалить». Редактировать информацию о помещении можно с помощью кнопки «Изменить».

Как удалить или изменить помещение Как удалить или изменить помещение

Как создать иерархию локаций

В Wave Service предусмотрена возможность группировки помещений в виде иерархии. Это удобно, когда на обслуживаемом объекте много локаций. Группировать можно по этажам или, например, по типу объекта.

Чтобы настроить иерархию, нужно создать групповую локацию. Создаётся она так же, как и обычная локация, но для неё рекомендуем создать отдельный тип помещения, например, «Групповая локация». Действуйте по аналогии с созданием помещения в корневой локации:

  1. Откройте меню «Управление» «Помещения».
  2. Нажмите на название объекта обслуживания.
  3. Нажмите на появившуюся кнопку «Добавить» Введите название групповой локации Выберите тип помещения «Групповая локация».

Обратите внимание, создавать заявки для групповых локаций нельзя, они применяются только для визуальной организации помещений.

В меню «Управление» «Помещения» также есть возможность передвигать помещения по иерархии локаций. Вы можете добавлять помещения в групповую локацию, убирать принадлежность помещения к групповой локации или просто менять местами локации в списке с помощью обычного перетаскивания помещений мышью.

Как привязать QR-код к помещению

Каждая табличка с QR-кодом должна быть привязана к конкретному помещению. Иначе создание заявки через код будет невозможно.

QR-код привязывается в мобильном приложении Wave Service. Привязывать QR-коды могут пользователи с ролью «Привязка QR».

Чтобы привязать QR-код:

  1. Зайдите в мобильное приложение Выберите вкладку «QR-код» внизу экрана В верхней части экрана будет несколько вкладок, выберите вкладку «Привязка» Если данной вкладки нет, проверьте, присвоена ли роль «Привязка QR» для вашего аккаунта.
  2. Наведите камеру телефона на QR-код Автоматически откроется меню выбора помещения Выберите нужное Если его нет в списке, то помещение необходимо создать.
  3. После этого вы увидите сообщение, что QR-код успешно привязан к помещению. Дополнительные коды для этого же помещения привязываются аналогично.
Как привязать QR-код к помещению

Как привязать QR-код к помещению

При желании, можно изменить помещение, к которому привязан QR-код. Для этого заново отсканируйте его из вкладки «Привязка» Вы увидите сообщение, в котором указано, к какому помещению уже привязан отсканированный код Нажмите кнопку «Изменить» и выберите нужное помещение.

Как изменить привязанное помещение

Изменение привязанного помещения

Рекомендуем к прочтению

Баннер: Вежливые ответы в один клик

Продукт

Вежливые ответы в один клик: как мы помогаем управляющим компаниям держать планку высокого сервиса

Рассказываем, почему мы решили добавить шаблоны быстрых ответов для исполнителей и как ими пользоваться.

читать 5 минут1 сентября 2022
Баннер: кейс применения Service desk в коворкинге

Кейс

Сервисные офисы и коворкинги: стильно, модно, а как обслуживать? Поможет Service desk

Нужна ли система автоматизации гибким рабочим пространствам? Рассказываем на примере сервисного офиса CASE.

читать 9 минут18 августа 2022
Баннер: Service desk или WhatsApp с Excel

Продукт

Service desk или WhatsApp* с Excel. Как управляющей компании автоматизировать внутренние задачи и выжить

Многие УК работают с внутренними задачами в мессенджерах и таблицах Excel. Разбираемся, когда пора от этого отказаться.

читать 12 минут5 августа 2022

Пробуйте бесплатно 30 дней

Начните использовать
современный инструмент
для обслуживания вашей недвижимости.
Начните использовать современный инструмент для обслуживания вашей недвижимости.
Начните использовать современный инструмент для обслуживания вашей недвижимости.
Начните использовать современный инструмент
для обслуживания вашей недвижимости.
YouTube
YouTube
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А