banner

В данной статье, предназначенной для администраторов Wave Service, мы расскажем, как создать помещение, указать его тип и как связать между собой табличку с QR-кодом и созданное помещение.

Мы предоставляем вам набор уникальных QR-кодов, которые вы сможете использовать в помещениях. Вам остается только развесить их и связать с созданными помещениями. К одному помещению может быть привязано несколько QR-кодов, это удобно, когда помещение большое или есть несколько точек притяжения для заявителей.

Если у вас уже созданы помещения — сразу переходите к разделу Привязка QR-кода.

В системе Wave Service у локации(помещения) есть дополнительный параметр - Тип помещения. Типы помещений позволяют объединять схожие по смыслу локации, делая процесс настройки заявок удобнее. Например, присвоив тип «Кабинет» всем кабинетам в бизнес-центре, вы сможете разом настроить доступные заявки и действия для всех помещений этого типа.

Как создать или настроить тип помещения

Создавать и настраивать помещения и их типы можно только в веб-версии, которая работает через любой браузер. Для управления помещениями и их типами, пользователю требуется роль «Администратор». Чтобы получить данную роль, обратитесь к ответственному за Wave Service сотруднику компании.

Создавать помещения без указания типа невозможно, поэтому убедитесь, что созданы все нужны в вашем здании типы.

Вы можете ознакомиться с уже созданными типами помещений в меню «Управление» -> «Типы помещений»

Создать новый тип помещения можно в меню «Управление» -> «Типы помещений», в правом верхнем углу данного меню необходимо нажать на кнопку «Добавить», в появившемся окне указать название типа и нажать на кнопку «Создать».

Удалить тип или изменить название существующего типа помещения можно с помощью кнопок «Изменить/Удалить», они расположены справа от названия типа локации в меню «Управление» -> «Типы помещений».

Создание, изменение, удаление типа помещения

Как создать помещение

Чтобы пользователи могли создавать заявки, администратор должен настроить помещения.

Для комфортной работы, название каждого помещения должно быть уникальным, например, при создании кабинета в системе, можно указать и его номер.

Вы можете ознакомиться с уже созданными в системе помещениями в меню «Управление» -> «Помещения». В этом разделе вы увидите иерархию помещений. На самом верхнем уровне вы увидите название обслуживаемого здания, которое было указано при регистрации в системе Wave Service.

Чтобы создать новое помещение, необходимо:

  1. Перейти в меню «Управление» -> «Помещения»
  2. Нажать на название объекта обслуживания
  3. Нажать на появившуюся кнопку «Добавить», откроется окно со свойствами, заполните их:
    1. Название помещение — название, которое увидит пользователь при создании заявки.
    2. Тип объекта — свойство помещения, позволяющее объединять схожие по смыслу локации, делает процесс настройки заявок удобнее.
      Если при создании помещения вы не нашли подходящий для него тип объекта, его можно создать из меню «Добавление помещения». Для этого напечатайте название нового типа в строке «Тип объекта», чуть ниже появится строка «Новый тип: Введенное название», нажмите на эту строку. При создании локации создастся и указанный новый тип помещения.
    3. Общедоступный объект — свойство помещения, позволяющее любому человеку создать заявку в данном помещении через QR-код. Если указать помещение как не общедоступное, то заявки для такого помещения смогут создавать только прикрепленные к вашей управляющей компании заявители.
      Чтобы прикрепить пользователя к компании, необходимо добавить ему любую роль в системе Wave Service. Присваивать роли заявителям может сотрудник компании с ролью «Администратор».
  4. Нажмите на кнопку «Создать».

Создание помещения, создание помещения с созданием типа

В Wave Service предусмотрена возможность группировки помещений в виде иерархии, это удобно, когда в обслуживаемом объекте большое количество локаций. Группировать можно по этажам или, например, по типу объекта.

Чтобы настроить иерархию, необходимо создать групповую локацию, создается она также, как и обычная, но для нее лучше создать отдельный тип помещения, например, «Групповая локация». Для этого необходимо нажать на нее, далее нажать на появившуюся кнопку «Добавить» и действовать по аналогии с созданием помещения в корневой локации. Обратите внимание, создавать заявки для групповых локаций нельзя, они применяются только для визуальной организации помещений.

В меню «Управление» -> «Помещения» также есть возможность перемещать помещения по иерархии локаций. Вы можете добавлять помещение в групповую локацию, убирать принадлежность помещения к групповой локации или просто менять местами локации в списке с помощью обычного перетаскивания помещений мышью.

Создание групповой локации, создание локации внутри групповой, изменение расположения помещения в иерархии

Чтобы удалить ненужное или созданное по ошибке помещение, необходимо нажать на него и потом нажать на появившуюся кнопку «Удалить». Также информацию о помещении можно редактировать с помощью кнопки «Изменить».

Удаление, изменение локации

Привязка QR-кода

Каждая табличка с QR-кодом должна быть привязана к конкретному помещению. Иначе создание заявки через код будет невозможно.

QR-код привязывается в мобильном приложении Wave Service, вам необходимо авторизоваться в системе под пользователем с ролью «Привязка QR»

Чтобы привязать QR-код, зайдите в мобильное приложение и выберите вкладку «QR-код» внизу экрана. В верхней части экрана будет несколько вкладок, выберите вкладку «Привязка». Если данной вкладки нет, проверьте, присвоена ли роль «Привязка QR» для вашего аккаунта.

Наведите камеру телефона на QR-код, автоматически откроется меню выбора помещения, выберите нужное. Если его нет в списке, то помещение необходимо создать.

После этого вы увидите сообщение, что QR-код успешно привязан к помещению. Дополнительные коды для этого же помещения привязываются аналогично.

Привязка QR-кода

При желании, можно изменить помещение, к которому привязан QR-код, для этого заново отсканируйте его из вкладки «Привязка», вы увидите сообщение, в котором указано, к какому помещению уже привязан отсканированный код. Нажмите на кнопку «Изменить» и выберите нужное помещение.

Изменение привязанного помещения