Top.Mail.Ru
В этой статье мы собрали 10 нетипичных идей от наших клиентов — офис-менеджеров, управляющих бизнес-центрами, руководителей АХО, — которые уже используют Wave Service для создания комфорта в своих компаниях. Простые и эффективные решения помогут вам проявить заботу о сотрудниках и услышать искреннюю благодарность за вашу работу.

Переходите на современный уровень обслуживания вместе с Wave Service

Бесплатно 14 дней 🔥

icon

Быстрый старт

#1. Дождь, а вы без зонта? Возьмите наш

Корпоративные зонты для сотрудников — это уже почти классика. Но и такую идею можно сделать ещё удобнее с помощью QR-кодов.

Если в вашем офисе ещё нет зонтов — возьмите на заметку, ведь забота кроется в мелочах. Зонты можно оформить в корпоративном стиле во многих типографиях.

Как это работает

  1. Берём зонт перед выходом домой после работы icon cканируем QR-код на подставке для зонтиков и выбираем «Взял зонтик».

  2. На следующее утро возвращаем зонт icon cканируем QR-код и выбираем «Вернул. Спасибо за заботу ❤️».

Заявка на зонтики в мобильном приложении Заявка на зонтики в мобильном приложении. Текст заявки может быть любым

Для ответственных за зонтики предусмотрен удобный дашборд. Например, офис-менеджер может следить за количеством доступных зонтов и видеть, у кого они находятся и как долго. Если зонт у сотрудника уже неделю, система подсветит его номер красным — можно позвонить и напомнить.

Графический отчёт в веб-версии системы Графический отчёт в веб-версии системы. Вывести на экран можно любые важные вам данные

Почему это приятно

  • Сотрудники довольны, потому что о них подумали и позаботились.
  • АХО получает слова благодарности — вашу работу замечают.
  • Зонтики возвращаются на место, а значит, не придётся тратиться на новые.

#2. Работа в субботу? Компенсируем и дадим промокод

Иногда рабочие задачи не укладываются в привычные будни. И если уж так случилось, что сотрудникам приходится работать в выходные, важно показать, что их усилия ценят не только материально.

Чтобы выразить благодарность, предложите сотрудникам приятный бонус — промокод на заказ еды.

Как это работает

В выходные дни ваши сотрудники увидят в Wave Service заявку «Получить промокод». Выбор наших клиентов часто падает на пиццу, но автоматизировать можно любые промокоды. Заявка на промокод Заявка на промокод

Вы сами выбираете, чем порадовать команду за труд в нерабочее время: например, выдать промокод на пиццу, оплатить такси или подарить билеты в кино.

#3. Есть идеи? АХО слышит и слушает

Скорее всего, вы проводите опросы среди сотрудников, чтобы узнать, как сделать их работу ещё комфортнее. Обычно это происходит раз в квартал или полгода.

Но почти всегда свежие идеи приходят спонтанно. А если дать возможность делиться предложениями мгновенно?

Хочется больше зелени в офисе? Не хватает полок для хранения документов? Появилась идея, как сделать переговорку уютнее? — создайте удобный канал связи через QR-код, который всегда под рукой. Возможность поделиться идей Возможность в моменте поделиться идеями через QR-код

Почему это приятно

  • Быстро и удобно. Не нужно искать специальные формы или писать письма.
  • Анонимно, если нужно.

#4. Совещаетесь уже 2 часа? Принесём кофе

«Чёрный или зелёный? Два сахара или без? Лимон нужен? Печенье или ватрушка?» — это один из вариантов сделать кофе-брейк на переговорах.

А можно, как говорят наши клиенты, произвести вау-эффект и заказать напитки и снеки незаметно, и быстрее, чем в Самокате.

Как это работает

  1. В переговорных на столах или в любом приметном месте расположены таблички с QR-кодом. Любой участник может отсканировать код и выбрать, чего бы ему хотелось, не отвлекая коллег.

Варианты табличек с QR-кодами для переговорных Варианты табличек с QR-кодами для переговорных

  1. Заявка отправляется к кофе-леди или секретарю.
  2. Согласно SLA за 3-7 минут вам приносят напиток или закуску, или всё вместе — незаметно, никого не отвлекая.

Заявка на заказ напитков и снеков Заявка на заказ напитков и снеков. Меню составляет заказчик

Почему это приятно

  • Комфорт icon участники переговоров могут спокойно продолжать обсуждение, не прерываясь на выбор снека.

  • Вау-эффект, или приятное впечатление icon продуманный сервис произведёт приятное впечатление на партнёров.

А ещё «тихий» сервис распространяется и на другие заявки: например, помощь с Wi-Fi, настройка проектора, вынос мусора. Без лишних слов и действий система сама определит, какого специалиста нужно направить в переговорную.

#5. Совещаетесь уже 3 часа? Накормим

Если в вашей компании проходят длительные мероприятия — многочасовые переговоры, тренинги, стратегические сессии, опросы — позаботьтесь об обеде заранее.

Как это работает

  1. Вы заранее составляете список блюд, например, предлагаете на выбор несколько ресторанов.

  2. Участники мероприятия сканируют QR-код на табличке и самостоятельно составляют свой заказ в системе, как в приложении доставки еды.

  3. Система передаёт информацию секретарю, и он может сразу оформить заказ.

Заявка на заказ еды Заявка на заказ еды

Почему это приятно

  • Не нужно долго думать — список блюд уже есть.
  • Секретарь не перепутает заказы, потому что всё обозначено в системе , а не в блокноте от руки.

#6. Нет пропуска в бизнес-центр? Оформим за две минуты

Очереди, проверка документов, проверка ТМЦ, потеря пластиковых пропусков — так описывают КПП. Но всё можно сделать быстрее в мобильном приложении.

Как это работает

  1. Сотрудник оформляет заявку на пропуск для гостя в мобильном приложении. Ответственный специалист одобряет пропуск, если всё в порядке.

  2. Посетителю на телефон приходит SMS с QR-кодом.

  3. Гость прикладывает QR-код к турникету — и система мгновенно его идентифицирует. Охрана видит всю необходимую информацию: к кому пришёл гость, цель визита и список ТМЦ.

Заказ пропуска в мобильном приложении Заказ пропуска в мобильном приложении

Почему это приятно

  • Ни АХО, ни охрана, ни гости не тратят время на бюрократию.
  • Система фиксирует все входы и выходы, отслеживает перемещение ТМЦ и помогает контролировать доступ на объект.
Подробнее о пропусках рассказали в кейсе управляющей компании «Теорема». В рабочий день через приложение оформляют около 1300 пропусков: выносят ТМЦ, запускают гостей и курьеров.

#7. Не могу молчать! Прямая линия с руководителем

Открытость и обратная связь — фундамент здоровой атмосферы в коллективе. Но как быть, если сотруднику неловко обращаться по деликатным вопросам к руководителю лично?

Можно разместить физический ящик для обращений и в конце месяца собирать и анализировать записки.

А если нужно сохранить анонимность и оперативно реагировать на сообщения, сделайте цифровой «ящик доверия» с доступом по QR-коду.

Дайте сотрудникам возможность высказаться — задать вопрос, поделиться идеей или рассказать о проблеме. Это поможет вам лучше понимать настроения в коллективе, своевременно реагировать на сложности и создавать комфортные условия для работы.

Как это работает

  1. Сотрудник сканирует QR-код и выбирает заявку «Обратиться к руководителю».

  2. Заполняет поля, описывает проблему или предложение и отправляет заявку.

Заявка на обращение к руководителю Заявка на обращение к руководителю

Почему приятно

  • Сотрудники знают, что их слышат, им не приходится молчать о важном.
  • Руководитель получает ценную обратную связь, пусть она и не всегда бывает приятной. Это помогает видеть подводные камни и оперативно реагировать на ситуацию.
  • QR-код снимает барьеры в общении и создаёт доверительную атмосферу.

#8. Кофе без молока? Не злите кофеманов!

Когда утром в офисе внезапно заканчивается молоко для кофе — это грустно. В маленькой компании такая неприятность решается на ходу — нужно просто посмотреть в холодильнике, а вот в крупной организации, где доступ к складу регламентирован, могут быть проблемы. Но и их можно легко избежать.

Как это работает

На кухне есть QR-код, при сканировании кофеман увидит специальную для него заявку — «Закончилось молоко!» icon офис-менеджер быстро пополнит запасы по заявке.

Заявка на пополнение запасов молока Заявка на пополнение запасов молока

Почему приятно

  • Никакой паники. Все знают, что проблема решится быстро, и можно спокойно ждать свою порцию латте или капучино.
  • АХО держит руку на пульсе: вся статистика по заявкам сохраняется, что помогает лучше планировать закупки.

#9. Справочная информация для секретарей

Контакты курьеров и поставщиков, инструкции и регламенты, телефоны и дни рождения сотрудников — иногда секретарю нужно иметь под рукой целый справочник.

Обычно для хранения такой информации используют отдельные программы и файлы. Но наш клиент реализовал такое хранилище в Wave Service, чтобы всё было под рукой.

Пример карточки помещения в веб-версии системы Пример карточки помещения в веб-версии системы. Поля настраиваются под запрос клиента

Чтобы быстро находить нужную информацию, в Wave Service можно создать отдельные карточки со справочной информацией для каждого помещения в офисе. Например, для уборной можно указать контакты клининговой компании.

#10. Вкусно пообедали? Расскажите! Если не очень — пожалуйтесь

Этот кейс актуален для компаний, которые организуют питание сотрудников самостоятельно и хотят быть уверены в том, что обеды не только сытные, но и вкусные. Ведь это напрямую влияет на настроение, самочувствие и продуктивность всей команды.

Как это работает

  1. В мобильном приложении Wave Service сотрудники могут оставить обратную связь о меню и работе столовой с помощью двух типов заявок: «Оставить обратную связь по блюду» и «Замечания по организации питания».

  2. Вся информация собирается в отчёты и наглядно отображается в дашбордах, что позволяет руководителям:

  • Отслеживать динамику отзывов и оперативно реагировать на изменения.
  • Анализировать предпочтения сотрудников и корректировать меню.
  • Поощрять работников столовой за хорошую работу и проводить дополнительное обучение при необходимости.

Как сотрудники отзываются о качестве еды Как сотрудники отзываются о качестве еды. Эти примеры мы перефразировали, но они основаны на реальных заявках. Возможно, это заставит и вас задуматься о создании альтернативного канала связи

# Бонус: план офиса всегда под рукой

В большом офисе легко заблудиться, особенно новичку или гостю. Позаботьтесь об этом заранее и предоставьте сотрудникам и посетителям памятку по навигации через QR-код. Это незамысловатое решение, которое точно поможет в нужный момент.

Информация о планировке офиса по QR-коду Информация о планировке офиса по QR-коду

Традиционный топ заявок от ваших коллег

Комфортный офис — это не магия, а продуманная система. Уже более 4 лет Wave Service помогает заботиться о помещениях и сотрудниках, и мы знаем, что волнует ваших внутренних заказчиков больше всего: График популярных заявок в системе График популярных заявок в системе


В статье рассказали, как наши клиенты делают пребывание сотрудников в офисе приятнее с помощью нестандартных решений на базе Wave Service.

Хотите привнести что-то новое в создание комфортной атмосферы на рабочем месте? Поделитесь своими идеями и попробуйте Wave Service в действии на своём объекте — мы всегда открыты к предложениям и готовы помочь вам создать идеальное рабочее пространство.

Переходите на современный уровень обслуживания вместе с Wave Service

Бесплатно 14 дней 🔥

icon

Быстрый старт

Пробуйте бесплатно 14 дней

Начните использовать
современный инструмент
для обслуживания вашей недвижимости.
Начните использовать современный инструмент для обслуживания вашей недвижимости.
Начните использовать современный инструмент для обслуживания вашей недвижимости.
Начните использовать современный инструмент
для обслуживания вашей недвижимости.
iconiconiconiconicon

+7 (812) 600-20-11

г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А

OOO «ВейвПоинт», ИНН 7840475500

iconiconiconiconicon
iconiconiconiconicon

Техподдержка

support@waveservice.app+7 (921) 189-79-96
iconicon

С 9:00 до 18:00 МСК в рабочие дни.
Ответим в течение 4-x часов
по любому удобному каналу связи.

+7 (812) 600-20-11

г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А

OOO «ВейвПоинт», ИНН 7840475500

Техподдержка

support@waveservice.app+7 (921) 189-79-96
iconicon

С 9:00 до 18:00 МСК в рабочие дни.
Ответим в течение 4-x часов
по любому удобному каналу связи.

Приложение

icon

Отсканируйте код,
чтобы загрузить

Техподдержка

support@waveservice.app+7 (921) 189-79-96
iconicon

С 9:00 до 18:00 МСК в рабочие дни.
Ответим в течение 4-x часов
по любому удобному каналу связи.

Приложение

icon

Отсканируйте код,
чтобы загрузить

Отсканируйте код,
чтобы загрузить