Переходите на современный уровень обслуживания вместе с Wave Service
Бесплатно 14 дней 🔥
Быстрый старт
#1. Дождь, а вы без зонта? Возьмите наш
Корпоративные зонты для сотрудников — это уже почти классика. Но и такую идею можно сделать ещё удобнее с помощью QR-кодов.
Как это работает
Берём зонт перед выходом домой после работы cканируем QR-код на подставке для зонтиков и выбираем «Взял зонтик».
На следующее утро возвращаем зонт cканируем QR-код и выбираем «Вернул. Спасибо за заботу ❤️».
Заявка на зонтики в мобильном приложении. Текст заявки может быть любым
Для ответственных за зонтики предусмотрен удобный дашборд. Например, офис-менеджер может следить за количеством доступных зонтов и видеть, у кого они находятся и как долго. Если зонт у сотрудника уже неделю, система подсветит его номер красным — можно позвонить и напомнить.
Графический отчёт в веб-версии системы. Вывести на экран можно любые важные вам данные
Почему это приятно
- Сотрудники довольны, потому что о них подумали и позаботились.
- АХО получает слова благодарности — вашу работу замечают.
- Зонтики возвращаются на место, а значит, не придётся тратиться на новые.
#2. Работа в субботу? Компенсируем и дадим промокод
Иногда рабочие задачи не укладываются в привычные будни. И если уж так случилось, что сотрудникам приходится работать в выходные, важно показать, что их усилия ценят не только материально.
Чтобы выразить благодарность, предложите сотрудникам приятный бонус — промокод на заказ еды.
Как это работает
В выходные дни ваши сотрудники увидят в Wave Service заявку «Получить промокод». Выбор наших клиентов часто падает на пиццу, но автоматизировать можно любые промокоды. Заявка на промокод
#3. Есть идеи? АХО слышит и слушает
Скорее всего, вы проводите опросы среди сотрудников, чтобы узнать, как сделать их работу ещё комфортнее. Обычно это происходит раз в квартал или полгода.
Но почти всегда свежие идеи приходят спонтанно. А если дать возможность делиться предложениями мгновенно?
Хочется больше зелени в офисе? Не хватает полок для хранения документов? Появилась идея, как сделать переговорку уютнее? — создайте удобный канал связи через QR-код, который всегда под рукой. Возможность в моменте поделиться идеями через QR-код
Почему это приятно
- Быстро и удобно. Не нужно искать специальные формы или писать письма.
- Анонимно, если нужно.
#4. Совещаетесь уже 2 часа? Принесём кофе
«Чёрный или зелёный? Два сахара или без? Лимон нужен? Печенье или ватрушка?» — это один из вариантов сделать кофе-брейк на переговорах.
А можно, как говорят наши клиенты, произвести вау-эффект и заказать напитки и снеки незаметно, и быстрее, чем в Самокате.
Как это работает
- В переговорных на столах или в любом приметном месте расположены таблички с QR-кодом. Любой участник может отсканировать код и выбрать, чего бы ему хотелось, не отвлекая коллег.
Варианты табличек с QR-кодами для переговорных
- Заявка отправляется к кофе-леди или секретарю.
- Согласно SLA за 3-7 минут вам приносят напиток или закуску, или всё вместе — незаметно, никого не отвлекая.
Заявка на заказ напитков и снеков. Меню составляет заказчик
Почему это приятно
Комфорт участники переговоров могут спокойно продолжать обсуждение, не прерываясь на выбор снека.
Вау-эффект, или приятное впечатление продуманный сервис произведёт приятное впечатление на партнёров.
#5. Совещаетесь уже 3 часа? Накормим
Если в вашей компании проходят длительные мероприятия — многочасовые переговоры, тренинги, стратегические сессии, опросы — позаботьтесь об обеде заранее.
Как это работает
Вы заранее составляете список блюд, например, предлагаете на выбор несколько ресторанов.
Участники мероприятия сканируют QR-код на табличке и самостоятельно составляют свой заказ в системе, как в приложении доставки еды.
Система передаёт информацию секретарю, и он может сразу оформить заказ.
Заявка на заказ еды
Почему это приятно
- Не нужно долго думать — список блюд уже есть.
- Секретарь не перепутает заказы, потому что всё обозначено в системе , а не в блокноте от руки.
#6. Нет пропуска в бизнес-центр? Оформим за две минуты
Очереди, проверка документов, проверка ТМЦ, потеря пластиковых пропусков — так описывают КПП. Но всё можно сделать быстрее в мобильном приложении.
Как это работает
Сотрудник оформляет заявку на пропуск для гостя в мобильном приложении. Ответственный специалист одобряет пропуск, если всё в порядке.
Посетителю на телефон приходит SMS с QR-кодом.
Гость прикладывает QR-код к турникету — и система мгновенно его идентифицирует. Охрана видит всю необходимую информацию: к кому пришёл гость, цель визита и список ТМЦ.
Заказ пропуска в мобильном приложении
Почему это приятно
- Ни АХО, ни охрана, ни гости не тратят время на бюрократию.
- Система фиксирует все входы и выходы, отслеживает перемещение ТМЦ и помогает контролировать доступ на объект.
#7. Не могу молчать! Прямая линия с руководителем
Открытость и обратная связь — фундамент здоровой атмосферы в коллективе. Но как быть, если сотруднику неловко обращаться по деликатным вопросам к руководителю лично?
Можно разместить физический ящик для обращений и в конце месяца собирать и анализировать записки.
А если нужно сохранить анонимность и оперативно реагировать на сообщения, сделайте цифровой «ящик доверия» с доступом по QR-коду.
Дайте сотрудникам возможность высказаться — задать вопрос, поделиться идеей или рассказать о проблеме. Это поможет вам лучше понимать настроения в коллективе, своевременно реагировать на сложности и создавать комфортные условия для работы.
Как это работает
Сотрудник сканирует QR-код и выбирает заявку «Обратиться к руководителю».
Заполняет поля, описывает проблему или предложение и отправляет заявку.
Заявка на обращение к руководителю
Почему приятно
- Сотрудники знают, что их слышат, им не приходится молчать о важном.
- Руководитель получает ценную обратную связь, пусть она и не всегда бывает приятной. Это помогает видеть подводные камни и оперативно реагировать на ситуацию.
- QR-код снимает барьеры в общении и создаёт доверительную атмосферу.
#8. Кофе без молока? Не злите кофеманов!
Когда утром в офисе внезапно заканчивается молоко для кофе — это грустно. В маленькой компании такая неприятность решается на ходу — нужно просто посмотреть в холодильнике, а вот в крупной организации, где доступ к складу регламентирован, могут быть проблемы. Но и их можно легко избежать.
Как это работает
На кухне есть QR-код, при сканировании кофеман увидит специальную для него заявку — «Закончилось молоко!» офис-менеджер быстро пополнит запасы по заявке.
Заявка на пополнение запасов молока
Почему приятно
- Никакой паники. Все знают, что проблема решится быстро, и можно спокойно ждать свою порцию латте или капучино.
- АХО держит руку на пульсе: вся статистика по заявкам сохраняется, что помогает лучше планировать закупки.
#9. Справочная информация для секретарей
Контакты курьеров и поставщиков, инструкции и регламенты, телефоны и дни рождения сотрудников — иногда секретарю нужно иметь под рукой целый справочник.
Обычно для хранения такой информации используют отдельные программы и файлы. Но наш клиент реализовал такое хранилище в Wave Service, чтобы всё было под рукой.
Пример карточки помещения в веб-версии системы. Поля настраиваются под запрос клиента
#10. Вкусно пообедали? Расскажите! Если не очень — пожалуйтесь
Этот кейс актуален для компаний, которые организуют питание сотрудников самостоятельно и хотят быть уверены в том, что обеды не только сытные, но и вкусные. Ведь это напрямую влияет на настроение, самочувствие и продуктивность всей команды.
Как это работает
В мобильном приложении Wave Service сотрудники могут оставить обратную связь о меню и работе столовой с помощью двух типов заявок: «Оставить обратную связь по блюду» и «Замечания по организации питания».
Вся информация собирается в отчёты и наглядно отображается в дашбордах, что позволяет руководителям:
- Отслеживать динамику отзывов и оперативно реагировать на изменения.
- Анализировать предпочтения сотрудников и корректировать меню.
- Поощрять работников столовой за хорошую работу и проводить дополнительное обучение при необходимости.
Как сотрудники отзываются о качестве еды. Эти примеры мы перефразировали, но они основаны на реальных заявках. Возможно, это заставит и вас задуматься о создании альтернативного канала связи
# Бонус: план офиса всегда под рукой
В большом офисе легко заблудиться, особенно новичку или гостю. Позаботьтесь об этом заранее и предоставьте сотрудникам и посетителям памятку по навигации через QR-код. Это незамысловатое решение, которое точно поможет в нужный момент.
Информация о планировке офиса по QR-коду
Традиционный топ заявок от ваших коллег
Комфортный офис — это не магия, а продуманная система. Уже более 4 лет Wave Service помогает заботиться о помещениях и сотрудниках, и мы знаем, что волнует ваших внутренних заказчиков больше всего: График популярных заявок в системе
В статье рассказали, как наши клиенты делают пребывание сотрудников в офисе приятнее с помощью нестандартных решений на базе Wave Service.
Хотите привнести что-то новое в создание комфортной атмосферы на рабочем месте? Поделитесь своими идеями и попробуйте Wave Service в действии на своём объекте — мы всегда открыты к предложениям и готовы помочь вам создать идеальное рабочее пространство.