Top.Mail.Ru
Баннер: Вежливые ответы в один клик

Инструкции

Вежливые ответы в один клик: как мы помогаем управляющим компаниям держать планку высокого сервиса

Author avatar

Изабелла Полякова

читать 2 минуты
1 сентября 2022
Author avatar

Изабелла Полякова

читать 2 минуты
1 сентября 2022

Рассказываем, почему мы решили добавить шаблоны быстрых ответов для исполнителей и как ими пользоваться.

Wave Service постоянно развивается и обновляется. Самые актуальные версии инструкций всегда доступны в нашем Центре поддержки.

Ситуация

Wave Service — это про заботу и комфортный офис. С каждым обновлением мы стремимся этому соответствовать. В этом нам помогает и обратная связь от наших клиентов, и аналитика, собранная самой системой.

По нашей статистике, всего 15% заявок на обслуживание закрываются с комментариями исполнителей. Получается, в большинстве случаев заявитель видит только смену статуса без обратной связи, или же ответ исполнителя выдержан в грубом или сухом тоне.

Заявка арендатораНевежливый ответ исполнителя
Заявка арендатора
  • iconicon
Заявка арендатора
Невежливый ответ исполнителя

Заявка арендатора и невежливый ответ исполнителя

Вот ещё один пример похожей ситуации:

Снова  заявка арендатораСнова невежливый ответ исполнителя
Снова  заявка арендатора
  • iconicon
Снова  заявка арендатора
Снова невежливый ответ исполнителя

Снова невежливый ответ исполнителя на заявку арендатора

Руководители могут и не знать о такой ситуации, а она негативно влияет на клиентоориентированность. О том, как это происходит — в картинках:

Слабая обратная связь приводит к ухудшению качества сервиса Слабая обратная связь приводит к ухудшению качества сервиса

Решение

Команда Wave Service решила разработать настраиваемые быстрые ответы — заранее подготовленные шаблоны сообщений, которые сократят время набора текста, избавят от опечаток и грамматических ошибок.

Такое решение уже многим знакомо. Это известные «облачка ответов», они давно используются в системах, где предусмотрено взаимодействие пользователей.

Быстрые и вежливые ответы — простой, но эффективный способ сделать коммуникацию комфортной и мотивировать пользователей обращаться к вам снова и снова. Так мы стараемся снять дополнительную нагрузку на исполнителей и помогаем управляющим компаниям поддерживать высокий уровень сервиса.

В Wave Service это работает так:

  1. Исполнитель выполнил работы по заявке и готов её закрыть.

  2. Система предлагает 3 варианта ответа, которые не раздражают, а плавно подталкивают к обратной связи или просто оставляют приятное впечатление.

Быстрые ответы в мобильном приложении Wave Service

Быстрые ответы в мобильном приложении Wave Service

  1. У исполнителя есть выбор — написать комментарий самостоятельно, выбрать вариант из предложенных или выбрать готовую подсказку и при желании отредактировать её. Если пользователь передумает и кликнет на другую фразу, она заменит весь существующий текст.

Так исполнитель не тратит время на ответ, а заявитель получает уведомление о выполненной работе и вежливый комментарий.

Шаблоны ответов настраиваются индивидуально для каждого типа обращения. Руководители не всегда знают, какие варианты ответов будут удачными, поэтому в наборе всегда присутствуют стандартные ответы «Сделано» или «Выполнено».

Клиентам, которые давно с нами, мы предлагаем пойти дальше и составить целый набор логичных и понятных шаблонов путём анализа существующих ответов.

Напишите нам, если вам интересно внедрить такую функциональность. Поможем проанализировать текущие ответы и составить шаблоны.

Переходите на современный уровень обслуживания вместе с Wave Service

Бесплатно 14 дней 🔥

icon

Быстрый старт

icon
Логотип «АХП объединение»
Логотип «РКН»
Логотип «Роспатент»
Логотип «Реестр программного обеспечения»
Логотип «Минцифры России»

Пробуйте бесплатно 14 дней

Начните использовать современный инструмент для обслуживания недвижимости.

iconiconiconiconiconicon

+7 (812) 600-20-11

г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А

OOO «ВейвПоинт», ИНН 7840475500

iconiconiconiconicon
iconiconiconiconicon

Техподдержка

Центр поддержкиsupport@waveservice.app+7 (921) 189-79-96
iconicon

С 9:00 до 18:00 МСК в рабочие дни.
Ответим в течение 4-x часов
по любому удобному каналу связи.

google-play-button button
app-store-button button
app-gallery-button button
rustore-button button

+7 (812) 600-20-11

г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 11, корпус 2А

OOO «ВейвПоинт», ИНН 7840475500

Техподдержка

Центр поддержкиsupport@waveservice.app+7 (921) 189-79-96
iconicon

С 9:00 до 18:00 МСК в рабочие дни.
Ответим в течение 4-x часов
по любому удобному каналу связи.

Приложение

icon

Отсканируйте код,
чтобы загрузить

google-play-button button
app-store-button button
app-gallery-button button
rustore-button button

Техподдержка

Центр поддержкиsupport@waveservice.app+7 (921) 189-79-96
iconicon

С 9:00 до 18:00 МСК в рабочие дни.
Ответим в течение 4-x часов
по любому удобному каналу связи.

Приложение

icon

Отсканируйте код,
чтобы загрузить

Отсканируйте код,
чтобы загрузить

google-play-button button
app-store-button button
app-gallery-button button
rustore-button button